• Филиал не найден

ХАРАКИРИ

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера, 30.06 был ДР, и мы с мужем решили отметить здесь. Находится ресторан рядом с домом (что очень удобно), всегда нравилось данное заведение - было самым любимым, частенько заказываем доставку. Народу немного, можно выбрать себе уютное местечко и спокойно посидеть. Но как оказалось не вчера. Мы попали под акцию "all inclusive" или все включено...

Показать целиком

Вчера, 30.06 был ДР, и мы с мужем решили отметить здесь. Находится ресторан рядом с домом (что очень удобно), всегда нравилось данное заведение - было самым любимым, частенько заказываем доставку. Народу немного, можно выбрать себе уютное местечко и спокойно посидеть. Но как оказалось не вчера. Мы попали под акцию "all inclusive" или все включено по одной цене. Сначала не было мест вообще (нужно бронировать заранее), мы хотели уже уйти, как вдруг нашелся свободный столик.

Народу полный ресторан. Прям битком. Сделали заказ. В общем, ожидание оооочень долгое, коктейли должны были принести через 10 мин., горячее, роллы через 20. Когда уже прошло пол часа, а напитков и еды нет и неизвестно когда будут, я пошла разбираться. Хотела забрать деньги, заплаченные за эту акцию (платить нужно сразу) и уйти. Администратор сгладила данную ситуацию, сказала в самое ближайшее время все будет, она лично проконтролирует и примет сразу заказ на следующие блюда (ведь за раз заказывать можно не более 1 коктейля и 2-х блюд). У нас был столик под номером 24. Можно представить сколько всего было народу. Так вот на большое количество народу, которых мы видели за все время: 1 бармен, 1 администратор, 2 официанта и как я поняла 1! повар, который готовит блюда в порядке очередности (услышала разговор официанта с администратором, когда спросили про готовность нашего заказа). В связи с этим, блюда часто путали, т.е. свои мы долго не могли дождаться, нам приносили чужие заказы. Так как были очень голодны, съедали и выпивали все что появлялось на нашем столе. Ребят, ну это несерьезно. Претензий лично к обслуживанию не имею, официантки носились как сумасшедшие, чтобы успевать подавать/принимать заказы/уносить грязную посуду/уточнять время ожидания. Про качество блюд и напитков, вроде все вкусно, правда роллы немного разваливались, если повар один, то неудивительно, попробуй-ка приготовить за минимальное время максимальное количество блюд. Претензия скорей к руководству, если Вы, уважаемые господа, запускаете такие акции, будьте добры обеспечить заведение необходимым количеством персонала. Вы сами представляете 2! официантов на полный зал гостей, 1 повара и 1 бармена??? Если наш столик был только под номером 24, а сколько их всего?? Явно эта акция проводится не первый день. Харакири был нашим любимым рестораном, не хочется разочаровываться еще в 1 заведении. Ведь и так достойных заведений практически не осталось.

  • 0

1 комментарий

  • Blac­kChe­rry, добрый день!

    Ваш отзыв тронул нас до глубины души!!! Вы абсолютно правы по всем пунктам! И, добавить нечего...(((

    Приносим самые искренние свои извинения за то, нам не удалось привнести прекрасного в Ваш День Рождения!!!

    Очень Вас просим, напишите по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru Ваш контактный номер телефона, ФИО и время, в которое с Вами удобно будет связаться! Мы очень хотим пообщаться с Вами и принести лично свои извинения!

    Ваш отзыв будет направлен руководителю данного заведения для дальнейших разбирательств!

    Мы очень благодарны Вам за обратную связь! И, очень ждем ответа!

Реклама не загрузилась