Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

ХАРАКИРИ

Ресторан
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
Mr.Fiks написал 2 отзыва об этом месте
2

Если честно не думал, что придется писать плохой отзыв об этом месте. Так как на мой взгляд это последний ресторан Харакири в городе где всегда была хорошая еда, напитки и интересные акции. Но я ошибался.

В общем не так давно мы увидели в интернете что в данном заведении проводиться новая акция All Inclusive. Кому интересно можете подробно прочитать о ней в ВК в группе Харакири. Эта акция напоминала, чем-то "Ночь пожирателей суши". Только там было две возможности взять за 550 рублей только меню с роллами (безлимит с 19 до 23), либо за 1000 рублей роллы и алкогольные коктейли. К слову во время акции "Ночь пожирателей суши" можно было взять безлимит только на роллы. Естественно в этих акциях использовались специальные меню, из которых можно было выбирать.

Я и моя девушка пару раз бывали на "Ночи" и примерно представляли, что это такое, и нам там очень понравилось. Поэтому мы ожидали провести приятный вечер. Однако получили совершенно обратный результат.

Немного о меню: разновидностей роллов было мало и большинство из них были не очень. Однако на "Ночи" было примерно тоже самое, но при этом все роллы были хорошо приготовлены, их видов было намного больше. Про коктейльную карту могу только сказать, что там было 10 видов коктейлей все они на водке, с добавлением различных сиропов. В общем-то я и не ожидал ничего другого. И это были не самые большие минусы.

Главным минусом были сами роллы. Они были не вкусные, как бы банально это не звучало, но опыт в поедании роллов у меня достаточно большой, поэтому есть с чем сравнивать. Однако мы старались не обращать на это внимание, понимая что народу много и в такой запаре сложно быть идиальными, и пытались получать удовольствие. Благо какое-то время нас обслуживали достаточно оперативно. Иначе мы бы точно ушли гораздо раньше. После того как мы попробовали почти все коктейли появилось стойкое впечатление, что водку туда либо не доливают, либо не наливают вовсе. Т.к. я в свое время работал барменом то знаю точно, что в любой алкогольный коктейль идет минимум 40-50 мл алкоголя. То 8 выпитых нами коктейлей это почти бутылка водки. И она должна была на нас хоть сколько нибудь подействовать. Бармен мог бы хотя бы позаботиться об этом, что бы мы не замечали других косяков в обслуживании. Но последней каплей стало то, что где-то через 2 часа, про нас просто забыли и последнюю порцию коктейлей мы ждали минут сорок, хотя даже роллы к ним не заказывали. И то что нам принесли было по меньшей мере не уважением, фото прилагаю можете взглянуть и сравнить, что мы заказывали и что в меню на картинке (сразу говорю из коктейлей не было сделано ни глотка, что бы не возникало лишних вопросов, они именно такие, какими их нам принесли). Самое интересное что до этого все коктейли были хотя бы вкусными и красивыми. Что же внезапно случилось с барменом для меня загадка. Если честно лучше бы вообще не несли.

Итог, по 5 балльной шкале.
1) Обслуживание - 3
2) Коктейли - 2
3) Роллы - 2
Очень жаль. Но даже наши старания, и понимание всех проблем связанных с этой акцией. Не смогли помочь нам получить удовольствие от вечера. Особенно жаль, что раньше я считал именно это заведение одним из лучших в городе.
P.S. Совсем забыл сказать, мы так же попробовали пару блюд Wokk, они были так же не вкусными и пересоленными. Единственное что нам понравилось это фруктовый десерт, блинчик с фруктами нарезанный как ролл.

Mr.F­iks, добрый день!
Благодарим Вас за то, что так подробно описали Ваши впечатления от посещения нашего ресторана! Конечно, нам очень не приятно и грустно было читать Ваш отзыв...((( Приносим самые искренние свои извинения за то, что испортили Вам вечер!!!
Очень Вас просим, напишите, пожалуйста, дату и время Вашего посещения и, ориентировочно, расположение столика, за которым Вы находились. Так же, Ваши ФИО и номер контактного телефона. Данную информацию просим направить Вас по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru. В теме письма напишите, пожалуйста, Отзыв с Фламп. Ресторан Сибиряков-Гвардейцев.
Мы обязательно проведем расследование по каждому перечисленному Вами пункту! Поверьте, мы не хотим потерять Вас!!! Очень надеемся, что мы сможем реабилитироваться в Ваших глазах!!!
Ждем от Вас ответного письма!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Mr.F­iks, добрый день!
    Благодарим Вас за то, что так подробно описали Ваши впечатления от посещения нашего ресторана! Конечно, нам очень не приятно и грустно было читать Ваш отзыв...((( Приносим самые искренние свои извинения за то, что испортили Вам вечер!!!
    Очень Вас просим, напишите, пожалуйста, дату и время Вашего посещения и, ориентировочно, расположение столика, за которым Вы находились. Так же, Ваши ФИО и номер контактного телефона. Данную информацию просим направить Вас по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru. В теме письма напишите, пожалуйста, Отзыв с Фламп. Ресторан Сибиряков-Гвардейцев.
    Мы обязательно проведем расследование по каждому перечисленному Вами пункту! Поверьте, мы не хотим потерять Вас!!! Очень надеемся, что мы сможем реабилитироваться в Ваших глазах!!!
    Ждем от Вас ответного письма!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет