Новосибирск
  • Филиал не найден

ХАРАКИРИ

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера посетили данный ресторан по акции all inclusive за 550 руб с человека. Впечатления двоякие. Что понравилось: уютно, чисто, официант сама подходила несколько раз, заполненность была где то 50% зала, поэтому блюда мы ждали недолго, где то 10 -15 минут.
Что расстроило. Очень скудный выбор по меню всего, что не касается роллов. Прочитав в...

Показать целиком

Вчера посетили данный ресторан по акции all inclusive за 550 руб с человека. Впечатления двоякие. Что понравилось: уютно, чисто, официант сама подходила несколько раз, заполненность была где то 50% зала, поэтому блюда мы ждали недолго, где то 10 -15 минут.
Что расстроило. Очень скудный выбор по меню всего, что не касается роллов. Прочитав в группе, что есть и горячие блюда и салаты и тд, мы надеялись покушать суп, салат и пару роллов. Вообщем получить нормальный ужин, а не только налопаться роллами, которые мы у вас заказываем домой каждую неделю и ели их все уже по много раз (кстати, может пришло время обновить меню доставки? добавьте роллы с угрем, мы их очень любим)).
Но в меню из горячих блюд мы увидели только wok блюда, альтернативы горячему нет. салатов - всего 4 вида. нам очень хотелось начать именно с супа, поэтому мы попросили официантку принести основное меню, чтобы заказать из него. но нам сказали, что из основного меню заказывать нельзя!! только на вынос! Это что за бред? те мы готовы были потратить у вас гораздо большую сумму, чем просто оплатить безлимит, тк у нас была годовщина свадьбы, а вы нам не даете основное меню и тем самым себе же уменьшаете прибыль?)
Какой логикой вы руководствуетесь, если все равно мы дополнительно заказываем чай и оплачиваем его сверху по чеку, почему суп то нельзя было так оплатить? Проблема была налить его в тарелку, чтобы мы съели его у вас?)
Также придя уже домой я поняла, что с удовольствием выпила бы безалкогольные коктейли, тк хотелось чего то сладкого, но на десерт не было сил.Если бы догадались нам дать меню напитков, где не только чай и кофе (зачем кофе вечером?) то мы бы и по пару коктейлей заказали, но
сами не догадались спросить, а нам никто не предложил. заказывать третий чайник чая тоже как то не хотелось.
В итоге вроде и роллы неплохие (как всегда у вас), но их много не съешь, а выбрать как то больше и ничего.
вообщем ожидали гораздо большего и думаю, что если ваше ценообразование акции позволяет добавлять блюда по 300 руб (wok), то добавить хотя бы мисо суп за 90 руб в меню безлимита что мешает вам, раз вы не даете его заказать по основному??

natasha8512, спасибо за оперативность!)
Письмо Ваше получили и направили информацию руководителю филиала.

  • 0

3 комментария

  • nata­sha8­512, добрый день!
    Нам искренне жаль, что не смогли оправдать Ваши ожидания в полной мере...(((
    Пожалуйста, напишите по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru, Ваши ФИО, номер контактного телефона, время посещения и, ориентировочно, месторасположение Вашего столика.
    Мы направили Ваш отзыв руководителю филиала для ознакомления и, возможно, пересмотра некоторых моментов по данной акции.
    Мы очень хотим, чтобы наши гости всегда были довольны от посещения нашего заведения и хотели вернуться к нам снова и снова!
    Спасибо Вам большое за подробный отзыв и за Ваше мнение! Для нас это очень важно!
    Ждем от Вас ответного письма!

  • хорошо, отправила вам письмо

    Ответить
  • natasha8512, спасибо за оперативность!)
    Письмо Ваше получили и направили информацию руководителю филиала.

Реклама не загрузилась