• Регистрация

ХАРАКИРИ

Ресторан
  • Сибиряков-Гвардейцев, 25 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1000 м
  • Советская Сибирь (ул. Сибиряков-Гвардейцев) 340 м
3

Захожу сюда иногда на бизнес-ланч, т.к. работаю недалеко. Обед здесь всегда похож на лотерею. Можно поесть быстро и вкусно, а можно и совсем наоборот. Меню бизнес-ланча периодически меняется, в самом меню подробных описаний блюд нет, а официантки внятное описание дать не всегда в состоянии, приходится ориентироваться на фотографии блюд, но они не всегда дают верное представление, рассмотреть состав невозможно. Я, исходя из такой фотографии, ожидала, что в говядине чоу фань будут овощи, а там оказалась лапша, причем той разновидности, которую лично я не люблю. И соевый соус, который я тоже не люблю и угадать наличие которого по фотографии вообще невозможно. Тут я без претензий вообще, это просто мои личные вкусовые пристрастия, но вот то, что мясо было очень жилистое, это явный минус - один кусок я вообще не смогла разжевать, пришлось в салфетку выплюнуть. Заказывала на десерт оладьи с лимонным джемом, не очень совсем - оладьи резиновые, джем по консистенции напоминает замазку. Съела, но второй раз точно никогда не закажу. Обед иногда может занять больше часа, в последний раз, как я тут была, только суп ждала 30 минут , для бизнес-ланча это все-таки долго. В общем, из списка мест, где можно пообедать, не исключаю, но все-таки осознаю, что это всегда своеобразный риск, не угадаешь, удачный будет обед или не очень.

SV1004, добрый день!
Благодарим Вас честное мнение и заслуженную оценку!
Конечно, то, что Вы нам поведали - не норма! Это вообще не допустимо!
Любой сотрудник, работающий в зале ресторана, обязан Вас подробно сориентировать по меню. Гадание по картинке - возмутительно!
Вы правильно отметили, что бизнес-ланч, в первую очередь - это быстрое обслуживание, т.к. обеденный перерыв всегда регламентирован по времени.
И, очень обидно, поверьте, то, что испортили Вам все вкусовое удовольствие от наших оладьев! Тут вопрос к соблюдению технологии приготовления оладьев. Они должны быть воздушными и легкими, а ни как не резиновыми!
Мы искренне приносим свои извинения за то, что не всегда стабильны и не оправдываем Ваши ожидания!!!
Очень Вас просим, напишите по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru, Ваши ФИО, номер сотового телефона, дату и время Вашего последнего визита нашего ресторана и, ориентировочно, месторасположение Вашего столика.
Спасибо за то, что написали нам! Мы обязательно проведем ревизию по всем описанным Вами пунктам!
Очень ждем от Вас письма!

3 комментария

  • SV1004, добрый день!
    Благодарим Вас честное мнение и заслуженную оценку!
    Конечно, то, что Вы нам поведали - не норма! Это вообще не допустимо!
    Любой сотрудник, работающий в зале ресторана, обязан Вас подробно сориентировать по меню. Гадание по картинке - возмутительно!
    Вы правильно отметили, что бизнес-ланч, в первую очередь - это быстрое обслуживание, т.к. обеденный перерыв всегда регламентирован по времени.
    И, очень обидно, поверьте, то, что испортили Вам все вкусовое удовольствие от наших оладьев! Тут вопрос к соблюдению технологии приготовления оладьев. Они должны быть воздушными и легкими, а ни как не резиновыми!
    Мы искренне приносим свои извинения за то, что не всегда стабильны и не оправдываем Ваши ожидания!!!
    Очень Вас просим, напишите по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru, Ваши ФИО, номер сотового телефона, дату и время Вашего последнего визита нашего ресторана и, ориентировочно, месторасположение Вашего столика.
    Спасибо за то, что написали нам! Мы обязательно проведем ревизию по всем описанным Вами пунктам!
    Очень ждем от Вас письма!

  • Мне бы не хотелось, чтобы из-за моего отзыва кого-то наказывали. Я написала, чтобы в общем обратить внимание на ситуацию, например, если бы в меню бизнес-ланча было подробное описание, из чего состоит каждое блюдо, включая соусы, то и вопросов бы не возникало; немного ускорить подачу блюд - и вообще хорошо. Если возникнут сомнения, что потребительский опыт реальный, то чек у меня сохранился, могу представить. Но с целью чтобы наказали кого-то - не буду, извините))) Спасибо за реакцию, все равно)))

  • SV1004, благодарим Вас за ответ!
    Мы и не думали никого наказывать. Но, с любым сотрудником в нашей компании, который не корректно сработал, обязательно нужно проговорить и проработать "слабые места". Нам нужно понять, кто из девочек-официантов не знает состав блюд (знать должны обязательно), какой повар не соблюдает технологию приготовления, почему в часы обеда так долго готовят блюда по бизнес-ланчу? Поняв причины, мы сможем избежать неприятных моментов. Так же, очень бы хотелось связаться с Вами лично)
    Напишите нам, пожалуйста, письмо с данными. Вы нам очень поможете)