Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 950 м
  • Ж/д больница 250 м
2

Бывает и лучше. ЕДА В КОРОБОЧКАХ? НЕТ СПАСИБО!!!ВНИМАНИЕ, МАКСИМУМ ОБЪЕКТИВНОСТИ!!! Вчера вечером, осуществил заказ. Ничего грандиозного, пара коробочек с рисом и морепродуктами, решил по ужинать с девушкой чем-то интересным.
Заказывал в 23-45, привезли в 01-15, как и озвучил оператор, к этому претензий нет. Открыв бумажный пакет с заветными коробочками, обнаружил, что одна из них перевёрнута и содержимое выползло на дно пакета (пруф прилагается). Сразу дозвонился оператору, объяснил ситуацию. Девушка была очень мила, извинилась и обещала оперативно решить мою проблему. В 1-45 примчался другой курьер, забрал предыдущий пакет с рисом на дне, выдал другой, в котором всё было прекрасно, попрощался и был таков.
О блюде. Я не могу назвать обыкновенный рис с омлетом, миксом из морепродуктов. Пучок лука сверху, явно играет роль маскировки использованных в блюде ингридиентов. Морепродукты, их кстати тоже не забыли положить, пару раз натыкался на малюсенькую креветку, видел зародыша осьминога и 2-3 убитых горем молюсков. На этом всё!
На чеке указано: (Просьба проверять заказ при курьере), прочёл это уже по факту случившегося казуса.
Мои ожидания не оправдались! 2 Балла.
Всем приятного аппетита и отличного настроения)

Извините, не верно указала адрес почты...
Правильный адрес: service@xarakiri.ru.
Ждем!)

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Grin­ch, добрый день!
    Приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий!!!
    За приложенное фото к отзыву, отдельное Вам спасибо. Хотя, если честно, данное фото не может не расстраивать... Вы молодец, что обратились к нам по поводу данной ситуации. И мы, конечно, рады, что смогли оперативно обменять коробочки... Но! И содержимое коробочки не смогло сгладить данный инцидент...
    Grin­ch, у нас к Вам огромная просьба. Напишите, пожалуйста, номер заказа или адрес доставки. Ибо, мы не хотим оставлять без внимания, то, что заказ доставили в ненадлежащем состоянии и, то, что содержимое коробочки не соответствовало заявленному качеству! С персоналом необходимо разобрать данную неприятную ситуацию, что бы, в дальнейшем, исключить подобные случаи.
    Благодарим Вас за отзыв! Очень ждем обратной связи!

  • Спасибо за обратную связь, приятно наблюдать Вашу, небезразличную реакцию.
    Предоставьте мне пожалуйста электронный адрес, на который я смог бы выслать Вам скрин чека с номером заказа.

    Ответить
  • Grinch, взаимно!)
    Данные по заказу Вы можете отправить по адресу электронной почты: servis@xarakiri.ru.
    Спасибо, что идете нам на встречу!

  • Извините, не верно указала адрес почты...
    Правильный адрес: service@xarakiri.ru.
    Ждем!)

  • Отправил письмо на актуальный почтовый адрес)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет