Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1. Заказ сделал в 20:00, сориентировали на 21:00, доставили (на пл.Ленина) в 20:35. Респект!

2. Курьер вежлив.

3. Все завернуто в бумажный фирменный пакетик, к которому приколот чек с расшифровкой. Контейнер перетянут фирменной картонкой. Чувствуется уровень. Молодцы.

4. Вассаби и имбирь лежат в одном контейнере, отгороженные друг от друга красивым...

Показать целиком

1. Заказ сделал в 20:00, сориентировали на 21:00, доставили (на пл.Ленина) в 20:35. Респект!

2. Курьер вежлив.

3. Все завернуто в бумажный фирменный пакетик, к которому приколот чек с расшифровкой. Контейнер перетянут фирменной картонкой. Чувствуется уровень. Молодцы.

4. Вассаби и имбирь лежат в одном контейнере, отгороженные друг от друга красивым пластиковым листиком. Идея оригинальная, но я люблю имбирь и из-за этого мне пришлось купить 2 дополнительные порции вассаби.

5. Две салфетки на 2 персоны маловато.

6. Цены выше чем в других фирмах. Заказывал филадельфию, 14 роллов с тремя порциями имбиря обошлись мне в 510 руб. Хотя роллы большие.

7. В целом все вкусно: рис отлично, рыбы и сыра хватает, имбирь уставший и мало, вассаби хорош.

  • 0

1 комментарий

  • Серг­ей, спасибо Вам большое за объективное мнение о нашей службе доставки!!!

    Все просто и понятно, ничего не упустили!!!)))

    Очень приятно, что оценили наш сервис, упаковку и, конечно, качество наших блюд!!!

    Что касается некоторых замечаний, относительно количества специй и салфеток - обязательно передадим в отдел по маркетингу.

    Если Вы заметили, что качество не соответствует заявленному (пункт №7: имбирь уставший и мало), обязательно обращайтесь по телефону Горячей линии: 291-15-15. В самое ближайшее время мы осуществим обмен.

    Сергей, спасибо за то, что Вы с нами!))) Заказывайте у нас снова!)))

Реклама не загрузилась