Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • Ж/д поликлиника 260 м
1

Омерзительные ощущения от вранья и обмана. Сделал заказ (№1769). "Доставим в 21-15 или раньше". Наврали. В 22-00 вся семья уже легла спать. Вечер насмарку. Звоню. Спрашиваю, как там с доставкой? "Ой, извините, много заказов. За то, что на час позже - дадим скидку 20%". Откровенно говоря, слабое утешение - вечер сорван. Ну да ладно, все ж ошибаются. Курьер таки приехал. Оказывается, про скидку - тоже наврали. Зачем? Ладно, работу организовать не умеете, врать-то зачем? Настоятельно не рекомендую связываться с обманщиками.

wigo­l, добрый день!
Так и не смогли с Вами связаться, чтобы принести свои извинения за неприятный инцидент...
Курьеру и администратору был сделан строгий выговор по данной ситуации. Впредь, подобного не должно повториться!
Для того, чтобы сгладить данную ситуацию, хотим предложить Вам любое блюдо на выбор в подарок со следующим заказом. Данная информация будет прикреплена к Вашей карте контрагента. Оператору нужно будет озвучить, что Вам полагается компенсация и сказать блюдо, которые Вы выбрали в качестве наших извинений.
Мы еще раз просим у Вас прощения за данный случай! Очень надеемся, что Вы и дальше будете у нас заказывать!

  • 5
  • 0

2 комментария

  • wigo­l, добрый день!
    Искренне приносим свои извинения за опоздание заказа!!!
    Приносим свои извинения за то, что у Вас сложилось о нас мнение, что мы - обманщики!!! Уверяем Вас, что это не так! Оператор озвучила Вам сумму заказа с учетом скидки. Далее, она попыталась связаться с курьером - он не взял трубку, т.к. в этот момент отдавал Вам заказ. Когда оператор до водителя дозвонилась - он уже от Вас вышел и сообщил, что Вы рассчитались по полной стоимости. Курьер должен был сам предложить Вам скидку за опоздание - он этого не сделал! Это жесткое нарушение наших правил! Курьер, доставлявший Ваш заказ, будет наказан! Благодаря информации по номеру заказа, мы вычислили данного водителя.
    Еще раз, приносим глубочайшие извинения за данную неприятную ситуацию!!!
    В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для урегулирования данного инцидента. Очень надеемся, что у нас получится поменять мнение о нашей компании!!!

  • wigo­l, добрый день!
    Так и не смогли с Вами связаться, чтобы принести свои извинения за неприятный инцидент...
    Курьеру и администратору был сделан строгий выговор по данной ситуации. Впредь, подобного не должно повториться!
    Для того, чтобы сгладить данную ситуацию, хотим предложить Вам любое блюдо на выбор в подарок со следующим заказом. Данная информация будет прикреплена к Вашей карте контрагента. Оператору нужно будет озвучить, что Вам полагается компенсация и сказать блюдо, которые Вы выбрали в качестве наших извинений.
    Мы еще раз просим у Вас прощения за данный случай! Очень надеемся, что Вы и дальше будете у нас заказывать!