Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 950 м
  • Ж/д больница 250 м
2

Очень долгое время не заказывала в Харакири.В городе появилось огромное кол-во новых доставок. Пробовали что-то новое.Но тут захотелось мне Лавы и Салмон дабл чиз. Именно у вас они мне очень нравились всегда.Позвонила ,вежливая девушка приняла заказ(440), доставщик все привез во время,даже немного раньше, я как раз к дому подходила,он меня немного подождал. Салмон был очень вкусный, нареканий нет. Но вот лава...Я сперва думала,может показалось,ан нет,покрутила ролл,ну точно:сыра нет,зато есть авокадо! Ай-яй-яй,харакири! Неприятно очень.Заказываешь обычную Лаву,платишь 280 рублей, а тебе привозят то.что стоит 165 рублей.

Кристина, добрый день!
Приносим свои извинения за недоразумение с роллом "Лава"!!!
Судя по фото, Вам, действительно, привезли ролл "Лава Light"... Скорее всего, повар перепутал роллы в заказе. Не подумайте, пожалуйста, что это было сделано намеренно! Все-таки, человеческий фактор существует и у нас... Но, мы не в коем случае не оправдываем данного повара!!!
Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это верный способ осуществить обмен в самое ближайшее время.
Благодаря тому, что Вы указали номер заказа, мы вычислили филиал, обслуживающий Вас. К повару будут приняты соответствующие меры!
В ближайшее время (14.12.2015) с Вами свяжется наш представитель, для того, чтобы принести извинения лично и попытаться реабилитироваться в Ваших глазах!
Благодарим Вас за отзыв!

  • 8
  • 0

1 комментарий

  • Кристина, добрый день!
    Приносим свои извинения за недоразумение с роллом "Лава"!!!
    Судя по фото, Вам, действительно, привезли ролл "Лава Light"... Скорее всего, повар перепутал роллы в заказе. Не подумайте, пожалуйста, что это было сделано намеренно! Все-таки, человеческий фактор существует и у нас... Но, мы не в коем случае не оправдываем данного повара!!!
    Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это верный способ осуществить обмен в самое ближайшее время.
    Благодаря тому, что Вы указали номер заказа, мы вычислили филиал, обслуживающий Вас. К повару будут приняты соответствующие меры!
    В ближайшее время (14.12.2015) с Вами свяжется наш представитель, для того, чтобы принести извинения лично и попытаться реабилитироваться в Ваших глазах!
    Благодарим Вас за отзыв!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет