Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • Ж/д поликлиника 250 м
3

Достаточно давно пользуемся доставкой Харакири. Всегда все было прекрасно и по времени доставки и по качеству.
Последние разы доставка просто отвратная.
Все началось с изменения соуса в роллах Лава. Отдает откровенным уксусом и на вкус и на запах. Стали выбирать сеты, в которые эти роллы не входят.
Последние несколько заказов были большей частью из горячего и закусок. Как итог: драники или непрожарены или пересолены, салат с крабовыми палочками оставляет желать лучшего из-за отвратных палочек.
По времени доставки: все последние разы опоздания на 6-30 минут.
Закрадывается мысль искать новую доставку

Olga, спасибо Вам большое за обратную связь!
В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы лично принести извинения и урегулировать неприятный инцидент.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Olga, добрый день!
    Нам очень жаль, что в последнее время наша доставка приносит Вам разочарования!!!
    Подскажите, пожалуйста, в момент опоздания заказа или, когда качество нашей продукции не соответствует заявленным стандартам, Вы обращались по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это хорошая возможность получить от нас компенсацию за опоздание и осуществить обмен в самое ближайшее время.
    Напишите, пожалуйста, дату и номер последнего заказа, который не оправдал Ваших ожиданий или, дату и адрес доставки. Мы обязательно примем соответствующие меры!
    Благодарим Вас за отзыв! Ждем обратной связи!

  • Доброго дня! В момент опоздания, когда оно составляет более 15 минут, я обращалась по горячей линии и получала скидку. Но дело не в скидке, а в регулярном опоздании.
    вчерашний заказ №467. Опоздание 36 минут. Драники половина недосолены, половина пересолены. Салат фактически не заправлен, сухой. К пельменям и шанежкам претензий нет

    Ответить
  • Olga, спасибо Вам большое за обратную связь!
    В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы лично принести извинения и урегулировать неприятный инцидент.