Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • Ж/д поликлиника 250 м
Miki написала 2 отзыва об этом месте
5

Когда то давно, когда была акция доставка за 40 минут, была постоянным клиентом, когда акция закончилась стали заказывать другие доставки, со временем вообще стали по пути заезжать в суши маке, но недавно попробовав рис на встрече, снова захотелось стать вашим клиентом, НО! Первый раз заказав еду после перерыва, я уснула в ожидании доставки, разбудил курьер, опоздав минут на 40, вместо обещанных 1-15 привёз еду около 2х. Сегодня опять заказали еду, вкус вне всяких похвал, лапша с курицей в сливочном соусе даже рядом не стоит с суши маке, где соус я задолгое время даже не видела никогда, у харакири вкус прям пасты с курицей и грибами! НО!!! ОПЯТЬ ЖЕ!!! Сделайте что нибудь с доставкой, курьер опоздал на пол часа, бургер был еле тёплый((( время доставки вот что меня сильно огорчает!
P.S. Доставка на Гоголя 45, заказ 1260

Николь, добрый день!
Спасибо Вам большое за отзыв и за высокую оценку!!!)))
Полезно иногда поэкспериментировать с другими службами доставки! Ведь, все познается в сравнении. Здорово, что мы занимаем приоритетное значение для Вас!)))
Конечно, не приятно, когда заказ приезжает позже назначенного времени. В таких случаях очень рекомендуем обращаться по телефону Горячей линии: 291-15-15, для предоставления компенсации за опоздание.
Спасибо, за информацию по адресу и номеру заказа. Это поможет нам провести расследование на тему опозданий и проанализировать логистику доставки заказов.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Николь, добрый день!
    Спасибо Вам большое за отзыв и за высокую оценку!!!)))
    Полезно иногда поэкспериментировать с другими службами доставки! Ведь, все познается в сравнении. Здорово, что мы занимаем приоритетное значение для Вас!)))
    Конечно, не приятно, когда заказ приезжает позже назначенного времени. В таких случаях очень рекомендуем обращаться по телефону Горячей линии: 291-15-15, для предоставления компенсации за опоздание.
    Спасибо, за информацию по адресу и номеру заказа. Это поможет нам провести расследование на тему опозданий и проанализировать логистику доставки заказов.