Новосибирск

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • Ж/д поликлиника 260 м
qwerty написала 5 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Видимо перехвалила! Отзыв,так сказать,по горячим следам! Опережая вопросы оф. представителя: номер моего,к сожалению так и не полученного заказа,1520! Заказ был сделан на 19.15,с просьбой привезти раньше по возможности или хотя бы не опоздать! Потому что на 19.25 у меня было заказано такси. Чуя неладное,в 19.10 я решила позвонить и уточнить,где же...

Показать целиком

Видимо перехвалила! Отзыв,так сказать,по горячим следам! Опережая вопросы оф. представителя: номер моего,к сожалению так и не полученного заказа,1520! Заказ был сделан на 19.15,с просьбой привезти раньше по возможности или хотя бы не опоздать! Потому что на 19.25 у меня было заказано такси. Чуя неладное,в 19.10 я решила позвонить и уточнить,где же мой заказ! На что мне ответила очень хамоватая оператор или не знаю даже кто это был! Поведав о том,что курьер задержится минут на 20-25! Причиной тому,якобы пробки и гололёд! На что ч сказала что пробок там и подавно нет, и в +2,гололёда не наблюдалось мной тоже! На что со мной начали спорить! Ужасно( За опоздание мне предложили скидку,на что я сказала:нет,не нужно,отказывайтесь от заказа! На что мне с возмущением ответили:-я отказывайся?это вы тогда и отказывайтесь! Мда уж! Я была немного в шоке! Спасибо за сорванный ужин, и за ужасный сервис! И кстати,какое право вы имеете слать мне свои картинки по вотсапу?я никогда не давала разрешения на то,чтобы вы слали мне рекламу!

  • 0

1 комментарий

  • Ксюша, добрый день!
    Приносим свои извинения за опоздание заказа и за некорректность в общении с Вами!!!
    Благодаря информации по номеру заказа, мы смогли прослушать все разговоры. То, как с Вами общался оператор - недопустимо! Мы обязательно проведем беседу с данным оператором на тему того, как нужно общаться с клиентами.
    Что касается рассылки по вотсапп - Вам она больше приходить не будет. Простите за беспокойство!
    В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы принести извинения лично и урегулировать данную неприятную ситуацию.
    Благодарим Вас за отзыв! Надеемся на реабилитацию в Ваших глазах!

Реклама не загрузилась