Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пыталась сделать заказ через сайт, но не вышло - невозможно зависал. Позвонила на горячий номер, чтобы узнать, накопятся ли бонусы, если заказать через них, потому что висячий сайт - не наша проблема, услышала ответ, мол, "и не наша, ничего не накопим".

Плохо, что диспетчеров не обучают лояльности в общении с гостем.

  • 0

2 комментария

  • red, добрый день!

    Приносим свои извинения за некорректную работу нашего сайта!!! Дело в том, что некие злоумышленники, начиная с 31.12.2015, пытаются взломать наш сайт... Мы делаем все возможное для того, чтобы сайт работал как можно корректнее.

    Что касается бонусов, то они копятся только, если Вы оформляете заказ через сайт. К сожалению, у нас нет технической возможности начислять бонусы, если оформление заказа проходит через оператора.

    Искренне приносим свои извинения, если оператор не был достаточно лоялен в разговоре с Вами. Со всеми работающими операторами обязательно проведем беседу на тему, лояльности в общении с клиентами.

    Благодарим Вас за отзыв! Надеемся на дальнейшее наше с Вами сотрудничество!

  • если сайт принадлежит вашей компании, разве нельзя сделать так, чтобы при непридвиденых обстоятельствах бонусы копились вручную? Я понимаю, что в этом случае имеет место быть риск "нечестных" накоплений, но можно ведь просто ужесточить этот процесс и все-таки организовать его. Во всяком случае, спасибо за ответ

    Ответить
Реклама не загрузилась