Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • Ж/д поликлиника 250 м
1

Хотелось бы поделиться впечатлением от службы доставки Харакири. Впервые заказывал в Вашей организации, но, увы, скорее всего больше не воспользуюсь!
На мою электронную почту постоянно приходили письма с различными акциями Харакири, которые я всегда игнорировал, но вчера открыл письмо и увидел спец. предложение к празднику - сет Темпура всего за 777 рублей. Не скрою, такие условия меня заинтересовали и я, конечно же, решил воспользоваться.
Заказ ооооочень долгое время пытался оформить через сайт, он переодически зависал и выдавал ошибку - процедуру оформления и ввода адреса, фио и прочих данных приходилось неоднократно повторять. В дальнейшем Ваш сотрудник сообщила, что это связано со взломом сайта злоумышленниками. Окей, тогда нет претензий, только для чего взламывать сайт доставки?!
Ну да ладно, было часов 6 вечера. Заказ оформили предварительный на 22.45 так как к этому времени ждали гостей и планировали, получив вкусные горячие роллы, начать нашу трапезу. Уж за 5 часов, как я полагаю, возможно было все организовать подобающим образом. И раз уж вплоть до минут возможно обозначить время фактической доставки, то уж будьте любезны придерживаться. Не было бы минут - не было бы претензий.
Ну вот на часах 22.45, а звонка так и нет. Позвонив Вашему сотруднику, получил информацию о том, что с курьером свяжутся и мне перезвонят. На часах 22.55 - повторно звоню и девушка отвечает: с курьером пыталась связаться, но безуспешно, я ещё попробую и перезвоню; как только он приедет, позвоните нам и мы предоставим Вам скидку за ожидание. Судя по этим словам, она и не собиралась мне сама перезванивать.
Настроение немного испортилось, так как все были голодными и ожидали вкусные роллы от Харакири, которых так и нет на столе 😔
Спустя ещё некоторое время, звонит курьер: "Это доставка. Я подъехал, домофон же не работает? Выходите!". Ну хорошо, я спустился вниз, параллельно набирая Вашим сотрудникам, как мы и договаривались. Увидевшись с курьером, он услышал как я говорю оператору о том, что курьер только что приехал. Последний изменился в лице и начал мне что-то жестикулировать и говорить (я так и не понял что именно). Девушка ещё раз извинилась в любезной форме и предоставила скидку 10% - тут вопросов нет, реакция персонала более чем приемлемая. Передав трубку курьеру - ему продублировали информацию. И после того, как разговор был закончен - он заявляет в грубом тоне с множеством слов нецензурной брани, опуская которую, содержание свелось к следующему: "На*** ты так делаешь, тут всего минут 20, тебе че, не привезли что ли? Я же привёз, менты остановили. На курьера ***** наговариваешь ещё".
Я спросил: поднимемся в квартиру чтобы проверить заказ? Он ответил: нет. Ну ок 😀
Сумма к оплате была порядка 870 рублей. С учётом скидки получалось около 780. Курьеру дал 1000 - сдачу дал 200 рублей со словами: "Там копейки ещё, бери двести и я поехал".
Ну вот, собственно, такая вот встреча получилась.
Не было ни времени, ни желания вступать в диалог и что-то выяснять. И так задержали доставку.

Относительно самих роллов - на тройку с минусом! Неаккуратные, в процессе транспортировки были деформированы и основательно остыли. А ведь смысл горячих роллов в том, чтобы они были ГОРЯЧИМИ. Были в обычных пластиковых контейнерах, хотя есть и другие варианты упаковки специально для горячих блюд. Курьер в минусовую температуру нёс их по улице в обычном бумажном пакете - так что не удивительно. На вкус - все как одно. Вроде как порции разные, но по вкусу особо не различались..в общем - доставка Харакири разочаровала.

P.S. Если Вы решили провести акцию и снизить цену на определенную позицию - от этого не должно страдать качество блюда и ухудшаться работа сотрудников.

Mr.P­aul, добрый день!
Конечно, очень не приятная ситуация получилась...!!! Искренне приносим свои извинения!!!
Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15?
Напишите, пожалуйста, дату и номер заказа или, дату и адрес доставки. Нам необходимо вычислить оператора, который не перезвонил Вам по задержке заказа и, особенно, курьера. Это позволит разобраться нам в данной ситуации и принять к недобросовестному персоналу соответствующие меры!
Благодарим Вас за отзыв! Очень ждем обратной связи!

  • 6
  • 0

3 комментария

  • Mr.P­aul, добрый день!
    Конечно, очень не приятная ситуация получилась...!!! Искренне приносим свои извинения!!!
    Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15?
    Напишите, пожалуйста, дату и номер заказа или, дату и адрес доставки. Нам необходимо вычислить оператора, который не перезвонил Вам по задержке заказа и, особенно, курьера. Это позволит разобраться нам в данной ситуации и принять к недобросовестному персоналу соответствующие меры!
    Благодарим Вас за отзыв! Очень ждем обратной связи!

  • добрый!
    Конечно же обращались.
    Заказ 1305 от 13.01.16.
    Соответствующие меры непременно должны быть приняты! Подобным образом общаться с клиентами непозволительно ни одному сотруднику компании!

    Ответить
  • я надеюсь, что меня поставят в курс результатов проведённой Вами работы с сотрудниками по данному вопросу. Вы получили от меня обратную связь, а я её не вижу со стороны компании.

    Ответить