Новосибирск

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • Ж/д поликлиника 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну, про то, что вчера (15.01.2016) был полный пипец с доставкой, уже до меня написали. Заказ приняли с доставкой через два часа и на час задержали. Печально, но не я один пострадал.
Я о другом. Распаковал я, значит, долгожданные роллы, смотрю на них, аж сердце кровью обливается. Маленькие, худенькие, покормить хочется. Сушки - малышки.
Нет,...

Показать целиком

Ну, про то, что вчера (15.01.2016) был полный пипец с доставкой, уже до меня написали. Заказ приняли с доставкой через два часа и на час задержали. Печально, но не я один пострадал.
Я о другом. Распаковал я, значит, долгожданные роллы, смотрю на них, аж сердце кровью обливается. Маленькие, худенькие, покормить хочется. Сушки - малышки.
Нет, понятно, кризис, волатильность рубля, биржевые индексы и бла-бла-бла. Понятно, что порции меньше стали, а цены нет, но ведь на сайте вес указан, никакого, казалось бы, подвоха нет.
Ай нет, думаю. Достал весы и тут стало совсем удивительно. В каждой порции роллов НЕДОВЕС на 20-30 грамм (10-15%). Уважаемые Харакири! У вас рис кончается??? Я знаю, где продают. В следующий раз сам куплю и буду роллы дома крутить. И дешевле, и большие, и с доставкой никаких проблем.
На фото "Киото" - недовес 30 граммов, "Филадельфия люкс" - недовес 24 грамма.
Как говорили в школе, садись, два!
P.S. Номер заказа 1781

  • 1

4 комментария

  • Ж - жлобство... жаль, конечно, роллы. Но тенденция такая не только в Харакири😕

    Ответить
  • Всегда только тут заказывал, а теперь не буду!

    Ответить
  • Bad Pand­a, добрый день!
    Приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий!!! Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это верный способ обменять продукцию, которая не соответствует заявленным нормам, в самое ближайшее время! Благодаря информации по номеру заказа, мы вычислили поваров, которые готовили Ваш заказ. Мы обязательно примем к персоналу соответствующие меры! Что касается опоздания заказа: была ли предоставлена компенсация с нашей стороны за столь долгое ожидание? В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы лично принести извинения и попытаться уладить данную неприятную ситуацию. Благодарим Вас за отзыв!

  • Я обращался по телефону горячей линии, когда мне вовремя заказ не привезли. Девушка пообещала 30-40 минут, но и в них не уложились. Обменивать продукцию, которую ждали три часа не стали, так как кушать хотелось, а ждать до часу ночи - нет.
    Естественно, компенсации никто не предложил, как и другим покупателям, судя по оставленным тут отзывам. Да и не в ней дело, а в отношении.

    Ответить
Реклама не загрузилась