Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 950 м
  • Ж/д больница 250 м
1

И снова мне привезли недожаренные котлеты. Внутри - сырое мясо. Как-то давно "везло" так же, но не было времени писать об этом отзыв. Очень неприятно. Пусть вас не смущает сковорода в кадре, это я пыталась тщетно их дожарить. Две порции псу под хвост просто.

Ника, добрый день!
Искренне приносим свои извинения за данную неприятную ситуацию!!! Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это верный способ осуществить обмен в самое ближайшее время. Напишите, пожалуйста, дату и номер заказа или, дату и адрес доставки. Благодарим Вас за отзыв! Очень ждем обратной связи!

  • 8
  • 0

5 комментариев

  • Ясное дело, что неприятно. Но зачем на одни грабли второй раз наступать? И почему не пожаловаться в саму компанию, чтобы деньги вернули или компенсировали другими блюдами? Ну и последнее - котлеты в Харакири? Да фарш готовый на каждом углу продается...

    Ответить
  • если они заявлены в меню то должны быть нормального качества. Рыба и рис тоже на каждом углу продаются

    Ответить
  • поправлю вас - ХОТЯ БЫ нормального качества )) А вообще, если честно, от бренда Харакири все, почему-то, ожидают значительно превосходящей конкурентов продукции.

    Ответить
  • Когда они только открылись-все было хорошо, но прошло лет 6-7, и все по прежнему ожидают качества, а доставка испортилась абсолютно

    Ответить
  • Ника, добрый день!
    Искренне приносим свои извинения за данную неприятную ситуацию!!! Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это верный способ осуществить обмен в самое ближайшее время. Напишите, пожалуйста, дату и номер заказа или, дату и адрес доставки. Благодарим Вас за отзыв! Очень ждем обратной связи!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет