Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • Ж/д поликлиника 260 м
1

Далеко не фанатка, из Харакири заказываю только в офис, потому что эта самая ближайшая доставка и в принципе готовят съедобно. Но сегодня утолить свой голод мне не удалось( Заказала салат с крабовыми палочками, люблю его в домашнем варианте и вот решилась попробовать из доставки. Плохо...нет, очень плохо. Ужасно пересоленный салат состоял из подзасохших, уже намертво слипшихся крупных рисовых комков, перемешанных с нарезкой из других ингредиентов и залитый майонезом. Сложилось впечатление что собрали то что осталось от лепки ролов, причем не первой свежести, и накидали в салат и даже не удосужились перемешать эти комки, типа и так сойдет....
Нет я понимаю что нигде не готовят идеально, и заказывая еду из доставки мы априори надеемся на "авось", ведь проконтролировать лично работу повара мы не можем. НО, вот такое совершенно непрекрытое, откровенно наплевательское отношение встречаю впервые! Как будто, я прошу прощения, для собак на улице собрали остатки со стола...
pS: Заказывала сегодня, приблизительно в 2 часа, Фото этого "блюда" и чека сделала, вечером добавлю.
pS2: Не нужны никакие компенсации и извинения, просто поменяйте поваров или научите их любить свою работу...это будет лучшим подарком для клиентов, которые пользуются вашими услугами, а я пожалуй рисковать больше не буду.

Фенька, добрый день!
Ни как не можем до Вас дозвониться... Очень хотим принести свои извинения лично! Возьмите, пожалуйста, трубочку или, напишите Ваш контактный сотовый по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru.
Очень ждем!

  • 6
  • 0

4 комментария

  • Фень­ка, добрый день!
    Искренне приносим свои извинения за то, что разочаровали Вас!!!
    Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15?
    Пожалуйста, напишите нам по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru, данные по номеру заказа или адресу доставки, а, так же, прикрепите к Вашему письмо фотографию блюда. Мы обязательно призовем к ответственности недобросовестного повар!!!
    Благодарим Вас за отзыв! Очень ждем обратной связи!!!

  • По горячей линии не звонила, не вижу смысла из-за одного салата. Фото я прикреплю прямо к отзыву, как только смогу, мне скрывать нечего. Номер заказа 254. Надеюсь что виновные понесут хоть какое то наказание, потому что косячат все, но одно дело когда это сделано нечаянно и совсем другое, когда человек осознает что он делает и как это будет выглядеть, такой сотрудник просто подставляет компанию.

    Ответить
  • Фенька, добрый день!
    Благодарим Вас за обратную связь! Мы обязательно во всем разберемся и примем соответствующие меры!

  • Фенька, добрый день!
    Ни как не можем до Вас дозвониться... Очень хотим принести свои извинения лично! Возьмите, пожалуйста, трубочку или, напишите Ваш контактный сотовый по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru.
    Очень ждем!