Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • Ж/д поликлиника 250 м
1

Заказ №1520 от 23.01.16 - постоянный клиент!
В моем присутствии сын начал есть ролл Сикай маки от Харакири и уже через несколько секунд начал выплевывать, и в итоге у него в руках оказался достаточно большой (8х8мм) кусок пластика. Как это понимать?! В рецепте Сикай маки, что-то изменилось? Но мы не любим есть пластик! Сын говорит, что теперь боится есть роллы. Что ему ответить?

dyag­ilev, добрый день!
Мы искренне сожалеем о случившемся!!! И, нам нет оправдания!
Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15?
В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы лично принести свои извинения и урегулировать данный инцидент.
Приносим свои искренние извинения!!! Благодарим за отзыв!

  • 68
  • 5

11 комментариев

  • Страшно подумать в каких условиях их делают

    Ответить
  • Жесть! Репост!

    Ответить
  • Харакири все больше жгет.

    Ответить
  • Ужас! Что-то в последнее время не только в Харакири, но и в других компаниях роллы становятся хуже и хуже. Судя по всему, лучше либо научиться делать их самостоятельно, либо не есть вообще. :| По крайней мере, в "домашних" роллах Вы точно будете знать какие ингредиенты Вы туда положили!

    Ответить
  • конечно, домашняя пища - лучше всего! Только вот идея купить или заказать роллы, в большинстве случаев, приходит в тот момент, когда готовить самостоятельно нет ни времени, ни сил, ни желания. К примеру, после работы(((

    Ответить
  • Ребята знакомые работали там говорят антисанитария полная. Поэтому не заказываем там.

    Ответить
  • и не только в этом! Во многих местах тараканы табунами ходят по столам, продуктам, контейнерам и приборам. Я вообще стараюсь брать суши только в тех местах, где при тебе повар готовит за стойкой. Конечно, не видно, в каких условиях хранятся продукты, но хоть чистота стола и сам процесс приготовления налицо

    Ответить
  • dyag­ilev, добрый день!
    Мы искренне сожалеем о случившемся!!! И, нам нет оправдания!
    Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15?
    В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы лично принести свои извинения и урегулировать данный инцидент.
    Приносим свои искренние извинения!!! Благодарим за отзыв!

  • если это реально правда то это ЖЕЕЕЕСТЬ!!!!!я в шоке!!!как так крутить ролл и незаметить кусок пластика!!!как то все это все странно!!!но в наше время неудивительно!!!работают непрофессионалы!!!!

    Ответить
  • Меня Угнетает одно, Харакири написал так чисто отмазались и все? или какие то действия были с их стороны ??? К нам раз пришли роллы не пойми какие, пришлось выкинуть, вечер тока испртили.

    Ответить
  • Друзья, прошу прощение за запоздалый комментарий.
    Из Харакири связались со мной утром в понедельник 25.01.2016 (заказ был в субботу) и:
    1 - Принесли извинения
    2 - Пообещали разобраться (я передам им "элемент", который был в ролле).
    3 - Предложили компенсацию в размере 100% от заказ

    Ответить