Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • Ж/д поликлиника 250 м
1

ПОЗОР Харакири! Никогда и никому не пожелал бы я такого отвратного "качества" блюд. Повар, который выполнял заказ N2196, 1100 руб должен сделать себе харакири или сепуку как минимум!
Всегда был верен этой конторе, и карточка их имеется... Именно поэтому когда мы хотели провести хороший вечер, то решили не рисковать, а обратились к "проверенным". Я бы съездил за суши в другое место, но время было позднее, а доставка здесь точная...
Мы ужасно разочарованы!!!
1100 рублей за отстой...
1. Пицца сыр с грибами была дико пересолена! Я не смог съесть даже кусочка...(спокойно отношусь к солёному, но здесь был явный перебор).
2. Та же участь постигла меня когда я попытался съесть лапшу с морепродуктами, которая кроме дикой соли была похожа на уже переработанный организмом продукт...
3. Суши!!! Тот продукт который я раньше считал эталонным в Харакири оказался г..... стал тоньше лосось, хуже сыр, а соус просто отвратителен...
Почти вся продукция полетела в урну! А из-за того, что было уже за полночь передоставка была нам не нужна... Вам очень подходит ваше название...

Maxuzzz, Ура! Ура! Ура!
Мы безумно рады, что Вы дали нам еще один шанс!!!
Спасибо Вам большое за обратную связь и за то, что Вы с нами!!!)))

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Maxu­zzz, добрый день!
    Искренне приносим свои извинения!!! Поверьте, нам очень жаль, что мы разочаровали Вас последним заказом!!!
    Спасибо, что написали информацию по номеру заказа. Сейчас будем выяснять, что же за щедрый на соль повар приготовил Ваш заказ и кто так недобросовестно приготовил роллы. Мало, данным поварам, не покажется!!!
    В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы лично принести извинения и попытаться реабилитироваться в Ваших глазах!!!

  • Самое интересное, что реабилитация Харакири в моих глазах произошла успешно. у компании явно хорошо работает программа лояльности. Через день после обращения ко мне позвонила куратор службы доставки, принесла свои извинения и предложила за счёт компании переоформить заказ на такую же сумму (1100 р.) Кроме того они произвели расследование и выяснили, что повар по ошибке добавил в продукты двойную дозу соли и моя претензия не первая.Я воспользовался предложением вчера. И вот результаты.
    1. Доставку выполнили на 15 мин. раньше, чем обещали.
    2. Вежливый курьер также принес извинения от лица компании.
    3. Посылка показалась очень тяжёлая)), а роллы и горячее были вкусны как когда-то. Я вновь ощутил прежнее качество Харакири...
    Эпилог. Очень радует, что компания отслеживает неприятные отзывы и исправляет свои ошибки. Я уже было расстался с ними, но теперь пожалуй продолжу взаимовыгодный союз)

    Ответить
  • Maxuzzz, Ура! Ура! Ура!
    Мы безумно рады, что Вы дали нам еще один шанс!!!
    Спасибо Вам большое за обратную связь и за то, что Вы с нами!!!)))