Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 950 м
  • Ж/д больница 250 м
1

Долго я откладывала написать о Вас отзыв, но сегодня собралась.

Утро. Меня пробуждает от сладкого сна смс от Харакири. Честно, перечитала несколько раз, но ошибка так и не исчезла.
Объясните пожалуйста копирайтеру, что так нельзя 😑

Перейдём непосредственно к еде!

Помню, как первый раз познакомилась с Харакири ( лет 5 назад)! Тогда я влюбилась в Ваши роллы. Но с тех пор, как в меню появились и европейские позиции, качество ролл знатно ухудшилось( Дело было ещё в прошлом году! Заказывали ланч на работу, привезли достаточно быстро. То что при перевозке часть салата оказалась в блине, не очень приятно( Вроде блин с джемом, но со вкусом "глухаря". Лапша, роллы были очень жирными😕
С того момента больше не заказывала.

Но пару недель назад, в надежде на то, что прошлый раз просто не повезло, заказали роллы.
По размеру маленькие, начинки соответственно тоже мало. А на вкус...они какие-то масляные или даже маргариновые. (Фото к сожалению нет) Почему все такое жирное?!? 😕 Если мне захочется чего-то вредного и жирного, я могу пойти в какой-нибудь фастфуд. Но когда заказываешь суши преследуешь другую цель. В общем расстроили Вы меня(

Кот😸, добрый день!
Конечно, очень расстраивает тот факт, что мы не угодили Вам качеством нашей продукции... Сразу поясним, что блюда наши не должны быть приторно жирными. И, конечно, неприятно то, что при перевозке Вашего заказа блюда перемешались.
В подобных случаях очень рекомендуем обращаться по телефону Горячей линии: 291-15-15 и, по факту, с информацией по номеру заказа, объяснить ситуацию. Это позволит нам, как говориться, "по горячим следам" провести расследование и принять соответствующие меры к персоналу. И, осуществить обмен в самое ближайшее время.
Было бы здорово, если бы вспомнили и написали нам дату и номер Вашего последнего заказа или, дату и адрес доставки.
Благодарим Вас за отзыв! ждем обратной связи!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Поясните для непосвящённых: в чем ошибка и причём тут составитель рекламных текстов, защищённых авторским правом?)

    Ответить
  • В слове "празничный" не хватает буквы "Д!") При том, что он составлял этот текст!

    Ответить
  • Кот😸, добрый день!
    Конечно, очень расстраивает тот факт, что мы не угодили Вам качеством нашей продукции... Сразу поясним, что блюда наши не должны быть приторно жирными. И, конечно, неприятно то, что при перевозке Вашего заказа блюда перемешались.
    В подобных случаях очень рекомендуем обращаться по телефону Горячей линии: 291-15-15 и, по факту, с информацией по номеру заказа, объяснить ситуацию. Это позволит нам, как говориться, "по горячим следам" провести расследование и принять соответствующие меры к персоналу. И, осуществить обмен в самое ближайшее время.
    Было бы здорово, если бы вспомнили и написали нам дату и номер Вашего последнего заказа или, дату и адрес доставки.
    Благодарим Вас за отзыв! ждем обратной связи!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет