Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
София Абрамович написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну раз харакири подвел меня, так выскажусь! А то я вас не подводила на протяжении многих лет, и в фирму заказы делала на хорошие суммы, и так... для семьи. А вы по свински отнеслись. Еще и оператор в данной ситуации так врала, пока я не сказала, что все разговоры записываются на моем телефоне.

Итак, 15 января с утра я звоню в Харакири, заказываю...

Показать целиком

Ну раз харакири подвел меня, так выскажусь! А то я вас не подводила на протяжении многих лет, и в фирму заказы делала на хорошие суммы, и так... для семьи. А вы по свински отнеслись. Еще и оператор в данной ситуации так врала, пока я не сказала, что все разговоры записываются на моем телефоне.

Итак, 15 января с утра я звоню в Харакири, заказываю сет, говорю: пожалуйста сделайте все как надо, у меня сегодня очень важный день, приедут важные гости И так далее. Милая девушка говорит: я большими буквами подписала в вашем заказе, чтобы все было свежее, и аккуратно сделано, что вас уже мы подводили;(

Я очень обрадовалась! Ведь еда это самое главное, что украсит наш стол вечером.

Итак... Все по старой схеме, дома накрыли стол, стаканы , выпивка, ждем наш большой сет! Приходит смс (фото прилагаю) . ЧТОООО???!?! Курьер опять приехал!!! Но нас не были дома?!?!??!? Звоню! Говорю в чем дело!! Я же просила!!! Милая девушка говорит; да это я у вас заказ принимала, да но вы же его отменили!!! Тут я говорю: мои разговоры с этого телефона записываются не врите!!! Это рабочий телефон! Доставьте мне сет в ближайшее время!!! У меня гости сидят над пустыми тарелками!! Пока я расхваливала всем харакири.. Нас просто кинули! Долго операторы пудрили мне мозг. В итоге решили ну ок, доставим мы тебе суши. Собственно следующее смс... Доставим в 21:30. Сидим ждем... Голодные.. И тут нам звонят, извините МЫ ЗАДЕРЖИВАЕМСЯ!!! Итог: в 23 часа нам привезли суши! Как бы вы это не прокомментировали, ситуации у вас такие постоянно. Я больше не ваш клиент! И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ, особенно в важный для вас день😡👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻👎🏻

  • 0

9 комментариев

  • София, добрый день!

    Конечно, очень жаль, что мы Вас разочаровали...

    Но, позвольте внести ясность! Дело в том, что у нас, тоже, все разговоры (входящие/исходящие) записываются. И мы, без труда, можем прослушать все записи общения оператора с клиентом. Что мы, собственно, и сделали.

    Дело обстояло так! Вы позвонили в 12:35, оформили заказ на 19:30 с доставкой. Далее, Вы перезвонили в 14:17 для того, чтобы перенести время доставки на 18:30. Время мы перенесли. Курьер подъехал с Вашим заказом вовремя, пытался дозвониться по номеру телефона, который Вы указали, но безуспешно... Далее, дозваниваться до Вас стал оператор. В первый раз абонент был недоступен. Второй раз, трубку взяла девушка и сказала, что ничего не заказывали. Естественно, курьер с Вашим заказом вернулся на филиал.

    Потом Вы перезвонили, потеряв заказ, оператор Вам ответила, что по номеру телефона, который Вы нам оставили, ответили, что ничего не заказывали. Вы оформили заказ повторно и указали уже другой контактный номер телефона.

    Вчера Вам доставляли заказ, опять сразу до Вас не дозвонились (абонент временно не доступен), хотя, курьер приехал на 10 минут раньше. Поэтому и отправили Вам смс-сообщение.

    Мы ни в коем случае не хотели испортить важный для Вас день!!! Но сотовый телефон, который Вы указываете оператору при оформлении заказа, единственный способ связаться с Вами.

    Благодарим Вас за отзыв!

  • Полный бред на месте компании так отпираться...зачастую операторы при плохой связи с Вашей же причем стороны, неверно записывают номер! Не уточняя его! А потом получаются подобные ситуации! Как не отпирайтесь, покупатель всегда прав! А Вам следовало бы учесть критику и принять во внимание все моменты для успешной работы, а не упрекать...можно прослушивать хоть все разговоры, и не делать при этом выводов по работе операторов...и терять клиентов...

    Ответить
  • какую критику? меня никто не критиковал

    Ответить
  • то что вы сами виновны в том что так вышло с вашим заказом...

    Вам ответили что вы сами виновны...на месте руководства компании я бы принесла извинения и просто приняла сложившуюся ситуацию во внимание и постаралась исправить ситуацию чтоб не терять клиентов...

    Ответить
  • вы можете оставаться при своем мнении, лично я вас не помню у себя дома в тот вечер

    Ответить
  • Навряд ли бы тут харакири врали... Тем более есть запись разговоров. Как я поняла заказ делали с рабочего телефона, и видимо кто то из др сотрудников взял трубку и сказал что не было заказа. Просто видимо стечение обстоятельств произошло

    Ответить
  • после того как я сказала что на моем телефоне все разговоры тоже пишутся, то все быстро решилось)))

    Ответить
  • Что у Вас решилось?? Если бы у Вас хоть что- то записывалось, Вы бы даже нос не сунули бодаться, а взяли и прослушали, кто такой умный "из тех кого Вы помните у себя дома" (как Вы ответили выше) сыграл с Вами весёлую шутку. И при этом продолжаете заказывать опять же в Харакири)))) Самой не смешно? Писать- "я Вам больше не клиент" и продолжать делать заказы))))) Вы просто клянчите скидку! Т.к. заказываете постоянно, а евреи, как известно, любят халяву)))

    Ответить
  • не заказываю больше в Харакири. Скидка не нужна была, тк это акция, было очень выгодно итак.

    Нашла для себя Якиторию, и очень довольна.

    Ответить
Реклама не загрузилась