Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 950 м
  • Ж/д больница 250 м
1

Здравствуйте. В 2014 году были вашими постоянными клиентами. Но становилось все хуже и хуже... Так постепенно и отказались от "Харакири". Но, спустя год решили заказать, так сказать, освежить в памяти вкус "Харакири". Выбрали интернет-заказ, забираем всегда с 9-го ноября сами. Но здесь, при совершении онлайн заказа точно было выбран выше указанный адрес (есть скрин) заказ нас ждал на Владимировской.......возможно сбой системы, возможно ещё что-то, просто было удивительно, да и бессмысленно требовать на 9-го ноября, когда заказ был готов в другом месте. Поехали туда.
Заказали Филадельфию люкс и обычную... Вкус у обычной был в разы лучше. Люкс, простите, просто отвратительна... Есть с чем сравнить, КАК БЫЛО и КАК СТАЛО.....я готова была каждый день кушать Люксовую Филадельфию....точно могу сказать, что последний раз она была офигенная в первых числах января 2014 года. Жаль что потеряли качество....и почему то, опять же, в приложении имбирь/ васаби отдельно, а забрали 50/50 в баночке. А заказывали 3 имбиря/2 васаби отдельными позициями.

Jultok, приносим свои извинения!
В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для урегулирования данной ситуации.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Jult­ok, добрый день!
    Поверьте, нам искренне жаль, что разочаровали Вас качеством ролла Филадельфия Люкс!!!
    Напишите, пожалуйста, по адресу: service@xarakiri.ru, номер заказа или ФИО, на кого был оформлен заказ. Так же, можете указать Ваш контактный сотовый. Нам необходимо вычислить поваров, которые готовили Ваш заказа и, принять к ним соответствующие строгие меры!
    Что касается имбиря и вассаби, то они всегда у нас в одном контейнере в соотношении 50/50. Отдельно мы их никогда не раскладывали.
    Спасибо за то, что написали нам! Очень хотим реабилитироваться в Ваших глазах, поэтому, ждем от Вас письмо!

  • Дело не в том, как вы их раскладывали и раскладываете, а как покупателю выбрать при интернет заказе.... Спасибо за ответ, обязательно напишу на почту.

    Ответить
  • Зачем писать на почту, когда вопросы остаются открытыми... Лишь отписаться на флампе? Или до сих пор не разобраться какая смена работала, что вообще произошло с заказом...мдааааа✋🏻✋🏻✋🏻

    Ответить
  • Jultok, приносим свои извинения!
    В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для урегулирования данной ситуации.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет