Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • Ж/д поликлиника 260 м
2

Всем привет, очень часто с женой заказываем суши именно в харакири, минимум 1 раз в неделю! 1 всегда было быстро, 2 ое вкусно!

И так что могу сказать, последние 3 заказа, опоздания минимум пол часа, а один раз даже 1,5 часа, очень не понятно, при условии , что ехать до нас порядка минут 5 ночью!
Постоянно натыкаемся на одного и того же курьера, может как то связано!

Вкус , тоже стал так себе, как будто стали экономить на ролах, с уважением к руководителям, прошу разобраться в этом, иначе потеряете много клиентов!

Спасибо за внимание!

gril­iato­66, добрый день!
Благодарим Вас за ответ!
Не переживайте, пожалуйста, за заказ№ 775 был осуществлен возврат на Вашу карту (компенсация) 14.03.2016. Деньги поступают 3-5 рабочих дней. Так что, скоро сумма компенсации будет на Вашей карте.
Всю информацию мы передали руководителю филиала, с которого осуществляется доставка, для дальнейших разбирательств и принятия мер!
Приложим все усилия, чтобы больше к Вам не задерживаться!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • gril­iato­66, добрый день!
    Мы готовы разобраться в причинах систематических опозданий Ваших заказов и ухудшении качества доставленной продукции!
    Подскажите, пожалуйста, в момент опозданий, Вы обращались по телефону Горячей линии: 291-15-15? За опоздания мы предоставляем компенсацию. Так же, обмениваем блюда, которые не соответствуют заявленным стандартам.
    Для того, чтобы принять меры по своевременной доставке и качеству блюд, нам необходима информация от Вас. Напишите, пожалуйста, дату и номер Вашего последнего заказа или, дату и адрес доставки.
    Большое спасибо за отзыв! Очень ждем обратной связи!

  • Заказ N775, 1304 руб, доставим в 02-30 13.03.16

    Обращались по номеру, сказали сделают скидку, так как заказ был оплачен онлайн, возмещение до сих пор не последовало!

    Заказ N17, 1215 руб, доставим в 01-45 06.03.16

    Либо по этому либо по след заказу опоздание было час! Но было очень вкусно

    Ответить
  • gril­iato­66, добрый день!
    Благодарим Вас за ответ!
    Не переживайте, пожалуйста, за заказ№ 775 был осуществлен возврат на Вашу карту (компенсация) 14.03.2016. Деньги поступают 3-5 рабочих дней. Так что, скоро сумма компенсации будет на Вашей карте.
    Всю информацию мы передали руководителю филиала, с которого осуществляется доставка, для дальнейших разбирательств и принятия мер!
    Приложим все усилия, чтобы больше к Вам не задерживаться!