Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 950 м
  • Ж/д больница 250 м
1

Так странно, у них такой адекватный и умный хозяин, а судя по отзывам готовка просто чудовищная. Смысл делать такие маркетинговые ухищрения, если они даже не пытаются делать качество еды хотя бы на 4ку?
Заказала сегодня у них первый и последний раз. Соевый соус просто бурда какая-то, вкус такой как будто он 50/50 с водой. В роллах с рыбой - чешуя и кости... Вообще без комментариев.

Elena, благодарим Вас за обратную связь!
Мы обязательно разберемся в данной ситуации! В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для урегулирования данного вопроса.
Приносим свои извинения за некоторые неудобства, связанные с оформлением заказа через наш сайт!!!
Дело в том, что в данный момент идут работы по усовершенствованию нашего сайта. Поэтому, могут возникать случаи некорректной работы сайта. В самое ближайшее время мы устраним все недоработки. Поясним, что если Вам приходит смс-оповещение с номер заказа и временем доставки, то оператор не перезванивает. Заказ сразу направлен на кухню. Если нет смс-оповещения спустя 5-10 минут, после оформления заказа, обязательно, перезвонит оператор для подтверждения заказа.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Elen­a, добрый день!
    Приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий!!!
    Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это верный способ осуществить обмен продукции, которая не соответствует заявленному качеству, в самое ближайшее время.
    Напишите, пожалуйста, номер заказа или адрес доставки. Нам необходимо более детально разобраться в данной ситуации.
    Благодарим Вас за отзыв! Ждем ответа!

  • Да я скормила своим собакам и все. Кости были однозначно, а вот чешуя ли это я не очень уверена. Было два-три... хм, "куска" чего-то круглого и твердого и абсолютно неразжевываемого, в диаметре где мм 8. 981 заказ. Я кстати забыла написать, что когда заказ оформляешь появляется надпись: с вами свяжется наш оператор в течение 20 минут, а вместо этого приходит только смска. И я еще час сидела в некоторых раздумьях, а привезут ли таки заказ, раз мне никто не позвонил, как обещали. Не, смска без звонка где тебе зачем-то читают вслух твой заказ это даже удобнее, но тогда надо и писать, что будет только смс.

    Ответить
  • Elena, благодарим Вас за обратную связь!
    Мы обязательно разберемся в данной ситуации! В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для урегулирования данного вопроса.
    Приносим свои извинения за некоторые неудобства, связанные с оформлением заказа через наш сайт!!!
    Дело в том, что в данный момент идут работы по усовершенствованию нашего сайта. Поэтому, могут возникать случаи некорректной работы сайта. В самое ближайшее время мы устраним все недоработки. Поясним, что если Вам приходит смс-оповещение с номер заказа и временем доставки, то оператор не перезванивает. Заказ сразу направлен на кухню. Если нет смс-оповещения спустя 5-10 минут, после оформления заказа, обязательно, перезвонит оператор для подтверждения заказа.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет