Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 950 м
  • Ж/д больница 250 м
Miki написала 2 отзыва об этом месте
5

Мы любители ваших вок-коробочек! Всегда без претензий, с длительностью доставки в общем то смирились 😑 иногда пробуем что нибудь новенькое из вашего меню, кесадью, фрикадельки как в икее, все ок! Но на днях разочаровал вкус некоторых блюд, в частности картофель с грибами, показался каким то сухим, пресным, грибов мало и они вообще не чувствуются, соль отсутствует, простите при трапезе комом в горле вставала ваша картошечка, приходилось запивать! И картофель фри, напрочь лишенный вкуса и соли! Прошу разобраться с рецептурой этих блюд, скрин с датой и номером заказа прилагаю.

UDP: При следующем заказе, угостили картошкой с грибами, сделанной как положено и очень вкусной! Спасибо за Вашу работу!

Нико­ль, добрый день!
Уже несколько дней не можем до Вас дозвониться...(((
Хотели принести свои извинения лично и компенсацию за последний не удачный заказ.
К Вашей карте контрагента будет прикреплен комментарий с сюрпризом на следующий заказ. Обязательно напомните о сюрпризе оператору, когда будете оформлять заказ.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Нико­ль, добрый день!
    Приносим свои извинения за то, что последний заказ не доставил удовольствия!!!
    Мы обязательно разберемся в причине несоблюдения технологии приготовления блюд! И, приложим все усилия, чтобы не разочаровывать Вас больше!
    Благодарим за предоставленную информацию по номеру заказа!
    Спасибо Вам большое за отзыв, высокую оценку, несмотря на то, что не оправдали Ваши ожиданий и, за то, что Вы с нами!!!

  • Спасибо, очень приятно, что вы реагируете и исправляете мелкие недочеты! К сожалению оба раза я не смогла вовремя ответить на ваш звонок, перезвонила первый раз, подумала что вдруг ошибка какая то, так как заказ не оформляла, но попала на оператора, уточнила что не делала заказ, попросила проверить.

    Ответить
  • Нико­ль, добрый день!
    Уже несколько дней не можем до Вас дозвониться...(((
    Хотели принести свои извинения лично и компенсацию за последний не удачный заказ.
    К Вашей карте контрагента будет прикреплен комментарий с сюрпризом на следующий заказ. Обязательно напомните о сюрпризе оператору, когда будете оформлять заказ.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет