Новосибирск

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • Ж/д поликлиника 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы раньше каждую пятницу в офис на обед заказывали суши от вашей компании, извините, конечно, но при таком конкурентном рынке нужно же как-то стремиться держать марку! Мало того, что забыли положить нам оплаченные салаты, так ещё и суши просто невозможные((( Весь офис потом мучала изжога и неприятное послевкусие. Не знаю, что с вами случилось в...

Показать целиком

Мы раньше каждую пятницу в офис на обед заказывали суши от вашей компании, извините, конечно, но при таком конкурентном рынке нужно же как-то стремиться держать марку! Мало того, что забыли положить нам оплаченные салаты, так ещё и суши просто невозможные((( Весь офис потом мучала изжога и неприятное послевкусие. Не знаю, что с вами случилось в плане качества продуктов или персонала, но клиента в нашем лице вы однозначно потеряли!

  • 0

1 комментарий

  • Екатерина Прекрасная, добрый день!
    Поверьте, нам очень и очень жаль, что так разочаровали Вас последним заказом!!!
    Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это верный способ осуществить довоз недостающих салатов и осуществить обмен некачественных роллов в самое ближайшее время.
    Пожалуйста, напишите нам дату и номер Вашего последнего заказа или, дату и адрес доставки. Нам необходимо вычислить смену поваров, которые готовили и комплектовали Ваш заказ, чтобы принять к ним соответствующие строгие меры!
    Очень надеемся, что у нас получиться исправить ситуацию и Вы дадите нам еще один шанс!!!
    Спасибо за то, что написали нам! Очень ждем обратной связи!

Реклама не загрузилась