Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 950 м
  • Ж/д больница 250 м
2

Не знаю с какого именно адреса доставляют нам роллы, поэтому напишу здесь.
Когда хотелось поесть роллов, то всегда заказывала в Харакири. Но наладьте пожалуйста ваш интернет-сервис: за первым разом мне привезли заказ раньше назначенного времени, хотя на сайте при оформлении заказа ставила галочку, чтобы привезли не раньше указанного времени, дома соответственно никого не оказалось: во второй раз оставив заказ на сайте, мне не пришло никаких сообщений, не поступило звонка от оператора, т.е. я не знала принят мой заказ или нет, но курьер приехал быстро, а уже по прошествии где-то часов двух пришло сообщение о том, что заказ принят.
И честно говоря, еда стала разочаровывать, раньше всегда было вкусно, всё съедалось в считанные минуты, сейчас еду не хотелось доедать, даже показалось, что ингредиенты несвежие и со странным привкусом.
Поэтому в следующий раз не уверены, что выбор падет на Харакири.

Kate­rina­Brin­a, добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и за то, что не оправдали Ваших ожиданий по качеству нашей продукции!!!
То, что Вам не пришло смс-оповещение - был сбой в системе. Но мы уже все наладили.
То, что Вам привезли заказ раньше указанного времени, хотя, Вы указывали, чтобы доставили в определенное время - наша вина!
Напишите, пожалуйста, дату и номер заказа или, дату и адрес доставки. Мы разберемся с какого филиала осуществлялась доставка Вашего заказа!
Благодарим Вас за отзыв! Ждем обратной связи!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Kate­rina­Brin­a, добрый день!
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства и за то, что не оправдали Ваших ожиданий по качеству нашей продукции!!!
    То, что Вам не пришло смс-оповещение - был сбой в системе. Но мы уже все наладили.
    То, что Вам привезли заказ раньше указанного времени, хотя, Вы указывали, чтобы доставили в определенное время - наша вина!
    Напишите, пожалуйста, дату и номер заказа или, дату и адрес доставки. Мы разберемся с какого филиала осуществлялась доставка Вашего заказа!
    Благодарим Вас за отзыв! Ждем обратной связи!

  • добрый день!
    к сожалению, смс с номером заказа удалены, не могу написать.
    Т.к. уже давно у вас заказываем, все-таки надеемся, что сервис и еда не подведут в следующий раз. Удачи в вашем деле!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет