Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • Ж/д поликлиника 250 м
1

Компания не то что не выполняет своих обязательств, так и не помнит ни своих ошибок, ни своих обещаний. Служба качества работает ужасно! Заказывали с женой еду, всегда на нормальную сумму, все хорошо, все вовремя..НО! Недавеча, недельку назад, нам не привезли салат который заказывали (Фарелька), а привезли другой, совсем не тот, просто перепутали видимо по запарке, как нам сказали. Перепутали и забыли - бывает. Сделали отметку, сказав, что следующий заказ нам привезут салат в извинение в подарок. Мелочь конечно, но тем не менее...

Сегодня делаем заказ и жена мне подсказывает, что у нас салатик в подарок как бы есть! А я то уже и забыл! Думаю, надо бы напомнить. Напомнил. ХА ХА ХА! Нет никаких отметок об этом! НЕТ и не было и ни по одному их всех многих номеров телефона на которые заказываем. Нет и все тут! Мы сами дураки и все придумали.

Вот такая вот честная компания, которая была вежливо послана в пеший эротический тур далеко и надолго. Конкуренция большая и выбор всегда есть. Обидно отношение к постоянным 5-тилетним клиентам.

Удачи вам с обманами и далее. С нами более не прокатит!

p.s. Для информации начальства о работе подчиненных,
заказ N1362 от 25-03-2016 на 1350 рублей на Горский микрорайон. Думаю найдете.

***

Совет всем: разочарованы повально и тотально! Не обращайтесь в данну контору! Если ранее и было хорошо, то теперь все испортилось и вы просто не имеете право ни голоса ни слова!

Load­im, добрый день!
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и нашли Ваш заказ, который был оформлен через наш сайт, не через оператора. Разобрать ситуацию мы можем только по записи Вашего общения с оператором. Записи, с указанного телефона в заказе, нет. Вот мы и спрашиваем, может быть Вы обращались с другого телефона по данной ситуации? Если да, то отправьте нам его по почте.
Если мы делаем какие-то пометки о том, что должны что-то привезти клиенту со следующим заказом, то эти ситуации решаются только через оператора.
Мы, действительно, готовы разобраться в данной ситуации и исправить ее. Но мы не можем этого сделать, пока не найдем запись Вашего общения с оператором.

  • 12
  • 0

6 комментариев

  • Более того! В службе качества по звонку почему то сразу нашелся комментарий от прошлого заказа и то что там надо салатик привезти еще один! Видимо оператор принимавшая заказ вообще даже не искала ничего, просто забила на клиентов! Делайте выводы, господа!
    Заказывайте лучше в других местах!

    Ответить
  • Load­im, добрый день!
    Приносим свои извинения за то, что разочаровали Вас!!!
    Что ж Вы так сразу? Мы никого не обманываем и всегда компенсируем свои недочеты! В данной ситуации нужно более детально разобраться. Напишите, пожалуйста, по адресу: service@xarakiri.ru, контактный телефон с которого Вы обращались в нашу службу, чтобы прояснить ситуацию с салатом. Поверьте, с нашей стороны бывают ошибки, но мы их не отрицаем. И, поверьте, если и не было отметки о том, что Вам полагается салат, то сделано это было не с целью обмана! Вот, нам и нужно выяснить, кто из сотрудников не прописал комментарий к Вашему заказу, чтобы принять к нему соответствующие меры!
    Спасибо за то, что написали нам! Ждем ответного письма!

  • Извините, но вы видимо даже отзыв внимательно не читаете. в конце указан и номер заказа, и дата, и как следствие в вашей базе данных есть все необходимое, в том чимле и номера телефонов. Если вы даже тут так внимательно относитесь к людям, то что уж говорить про сервис. Сделайте одолжение, удалите все мои данные из вашей компании, не пишите мне смс и не присылайте никакой информации, как и тут, ответа не жду и комментировать не буду. Не собираюсь более тратить на вас свое время.

    Ответить
  • Load­im, добрый день!
    Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и нашли Ваш заказ, который был оформлен через наш сайт, не через оператора. Разобрать ситуацию мы можем только по записи Вашего общения с оператором. Записи, с указанного телефона в заказе, нет. Вот мы и спрашиваем, может быть Вы обращались с другого телефона по данной ситуации? Если да, то отправьте нам его по почте.
    Если мы делаем какие-то пометки о том, что должны что-то привезти клиенту со следующим заказом, то эти ситуации решаются только через оператора.
    Мы, действительно, готовы разобраться в данной ситуации и исправить ее. Но мы не можем этого сделать, пока не найдем запись Вашего общения с оператором.

  • Помню была у Харакири программа "за 45 минут или бесплатно", в итоге курьер ехал полтора часа, а в заказе помимо роллов было блюдо. За ледяную еду пришлось платить, потому что если в заказе есть хоть что-то помимо роллов, то не важно, сколько курьер вёз заказ. Надо ли говорить, что я ничего не заказываю в Харакири с того момента?)

    Ответить
  • У нас с обещанной за косяк скидкой так было. Как на дураков посмотрели.

    Ответить