Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • Ж/д поликлиника 260 м
2

Добрый день, заказали доставку 2 коробочек с разной лапшой яичной и пшеничной и блинчики. привезли, на лапше никаких пометок нет где какая, просили палочки, палочки не положили,хотя это даже в чеке отмечено. В одной коробочке, где должен быть мясной орех и креветки, креветок не оказалось, в другой была 1 штука. Вот так и покушали

evge­nyaz­abro­dina, добрый день!
Конечно, то, что Вы поведали нам о Вашем заказе - не является нормой!!! Приносим свои извинения за то, что разочаровали Вас!!!
В подобных случаях очень рекомендуем обращаться по телефону Горячей линии: 291-15-15. Это верный способ сразу во всем разобраться, принять соответствующие меры к недобросовестному персоналу и осуществить обмен в самое ближайшее время.
Напишите, пожалуйста, дату и номер заказа или, дату и адрес доставки. Нам необходимо разобраться в данной ситуации.
Спасибо Вам за отзыв! Ждем обратной связи!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • evge­nyaz­abro­dina, добрый день!
    Конечно, то, что Вы поведали нам о Вашем заказе - не является нормой!!! Приносим свои извинения за то, что разочаровали Вас!!!
    В подобных случаях очень рекомендуем обращаться по телефону Горячей линии: 291-15-15. Это верный способ сразу во всем разобраться, принять соответствующие меры к недобросовестному персоналу и осуществить обмен в самое ближайшее время.
    Напишите, пожалуйста, дату и номер заказа или, дату и адрес доставки. Нам необходимо разобраться в данной ситуации.
    Спасибо Вам за отзыв! Ждем обратной связи!