Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказ №56 от 17.04.2016 , Объединения 19/1

В Харакири очень люблю пиццу закрытую с лососем- сытная, сочная. По-этому часто её заказываем.

Но сегодня произошло что-то из ряда вон выходящее. Сильно захотелось кушать, заказываем 2 моих любимые пиццы в надежде вкусно утолить голод. Не вышло.

Во-первых,- половина пиццы- тесто и трава. Лосось...

Показать целиком

Заказ №56 от 17.04.2016 , Объединения 19/1

В Харакири очень люблю пиццу закрытую с лососем- сытная, сочная. По-этому часто её заказываем.

Но сегодня произошло что-то из ряда вон выходящее. Сильно захотелось кушать, заказываем 2 моих любимые пиццы в надежде вкусно утолить голод. Не вышло.

Во-первых,- половина пиццы- тесто и трава. Лосось отсутствовал ВООБЩЕ, а сам продукт был очень остывшим. Разочарована и неприятно удивлена.

Во-вторых,- курьер, будучи предупреждённым о необходимости иметь при себе сдачу с крупной купюры, увидев деньги, начал говорить о том, что мелочь забыл в машине и придется спускаться.

Как итог- испорченное настроение и разочарование в одной из ранее любимых службе доставки.

Рита Рита, добрый день!

Так и не смогли дозвониться до Вас по номеру, указанному в заказе...((( Так хочется извиниться перед Вами лично! Пожалуйста, напишите по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru контактный номер телефона, по которому мы сможем связаться с Вами.

Очень ждем!

  • 0

2 комментария

  • Рита Рита, добрый день!

    Конечно, то, что Вы нам поведали - из ряда вон выходящее...((( Искренне приносим свои извинения за то, что подвели Вас!!!

    Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это верный способ разобраться в ситуации по факту и осуществить обмен в самое ближайшее время.

    Очень Вас просим, не судите о нас строго, исходя из единичного случая! Мы обязательно вычислим повара, который готовил Ваш заказ и примем к нему соответствующие меры!

    Курьер, конечно, тоже подвел... Но, уверены, что сдачу он забыл не специально. Заказов много, видимо, "закрутился", заторопился... Но, данный случай мы с ним, конечно разберем, чтобы был внимательнее в следующий раз!

    Благодарим Вас за отзыв и информацию по номеру заказу! В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы лично принести свои извинения и уладить данную ситуацию.

  • Рита Рита, добрый день!

    Так и не смогли дозвониться до Вас по номеру, указанному в заказе...((( Так хочется извиниться перед Вами лично! Пожалуйста, напишите по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru контактный номер телефона, по которому мы сможем связаться с Вами.

    Очень ждем!

Реклама не загрузилась