Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • Ж/д поликлиника 250 м
1

Сделала сегодня заказ на сайте, сел телефон....(( заказа не дождалась.... Позвонила......А у них нововведения...если есть блюдо со скидкой, обязательно нужно по телефону подтверждать....Да уж....

a.iv­anko­2014, добрый день!
Приносим свои извинения за данную ситуацию!!!
Мы понимаем Ваше недовольство тем, что заказ не пошел напрямую на кухню, а пришел оператору для подтверждения. И мы, к сожалению, не можем приготовить и доставить неподтвержденный заказ. Поймите, пожалуйста, если Вы оформили заказ, проследите за тем, чтобы сотовый телефон, который Вы оставили в качестве контактного, был доступен для входящего звонка. Ведь, это единственный способ связаться с Вами. Бывают разные форс-мажорные ситуации, когда нам необходимо связаться с клиентом.
Мы, в любом случае, разберемся, почему заказ не поступил на кухню изначально!
Очень надеемся, что данный случай был единичным и, что Вы обязательно закажите у нас снова!
Благодарим Вас за отзыв!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • a.iv­anko­2014, добрый день!
    Приносим свои извинения за данную ситуацию!!!
    Мы понимаем Ваше недовольство тем, что заказ не пошел напрямую на кухню, а пришел оператору для подтверждения. И мы, к сожалению, не можем приготовить и доставить неподтвержденный заказ. Поймите, пожалуйста, если Вы оформили заказ, проследите за тем, чтобы сотовый телефон, который Вы оставили в качестве контактного, был доступен для входящего звонка. Ведь, это единственный способ связаться с Вами. Бывают разные форс-мажорные ситуации, когда нам необходимо связаться с клиентом.
    Мы, в любом случае, разберемся, почему заказ не поступил на кухню изначально!
    Очень надеемся, что данный случай был единичным и, что Вы обязательно закажите у нас снова!
    Благодарим Вас за отзыв!