Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • Ж/д поликлиника 250 м
1

Отвратительно!
Если вы хотите узнать, как не надо готовить роллы - закажите их здесь.
Вчера решили сделать заказ, а поскольку в ночное время работает не так много компаний, то решили остановиться на "Харакири". Зря! 699 руб. в помойку.
По делу: удобная форма на сайте, информирование о заказе по смс. Оператор не перезванивает. Курьер приехал на 10 мин раньше положенного, был не особо разговорчив, дать время на проверку содержимого пакета не дал, озвучив только "700 руб". Законный рубль никто не сдал, хотя должен. Конечно, его никто не ждал, но сам факт, что даже не потянулся за сдачей.

По еде: роллы доехали в приличном виде, с первого взгляда кажется, что все ок. Средний размер, по 6 шт в порции, комплектация по соусам, добавкам - имеется. Рис везде был абсолютно пресный, никак не приправлен, соус это дело не спасал, т.к. был соленым и невкусным. Проба каждого вида по одной штучке показала, что это просто комки риса и все. В филе на паре кусочков рыба была порезана лазером, что видны просветы риса, а в других не было сыра, только нори.

Окончательный вердикт такого неудачного опыта вынес кусок пластика, который я каким-то чудом не проглотила. Деньги на ветер за невкусную (и опасную) еду.

sova­_sky, добрый день!
Приносим самые искренние свои извинения!!! Ситуация крайне неприятная!!!
Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это верный способ осуществить обмен в самое ближайшее время, так же, это поможет оперативно вычислить повара, который готовил Ваш заказ и принять к нему все строгие меры!
Спасибо большое за приложенные фотографии с роллами и бланком заказа, благодаря которым нам удастся выявить недобросовестного повара. Мало ему не покажется!!!
Ваш отзыв был направлен руководителю филиала для дальнейших разбирательств!
В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы лично принести свои извинения и за повара и за курьера. Очень надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах!

  • 48
  • 1

20 комментариев

  • Харикири - самая ужасная доставка. Уж лучше пиццей перебиться ночью :)

    Ответить
  • Женя, не говори таких ужасных слов.

    Ответить
  • На семейные посиделки за роллами в Харакири уже лет 5 заказываем. Никаких эксцессов не было, хм

    Ответить
  • Вы - везучие :)

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • эт вы как разглядели, интересно? ни одного отзыва не написали, зато с глупыми комментариями тут как тут. зависть - плохое чувство, знаете ли.

    Ответить
  • Зато по вам сразу очевидно, что слова "такт" и "воспитание" вам неизвестны. И весьма напрасно. Глупость и злобу свою демонстрируете.

    Ответить
  • а Вам, великому провидцу, не видно там - отчего это Харикари косячат? Посмотрите внимательно своим третьим глазом, помогите руководству.

    Ответить
  • 😳 Раньше часто в харакири роллы заказывали, на работу в основном. Всегда было качественно, вкусно и достойно.. Неужели все так испортилось 😥

    Ответить
  • Блин я наверное какая-то особенная, но с Харакири нареканий таких масштабов не бывала ни разу Оо Правда в последнее время у них только пельмени брать стали, качество роллов стало сдавать позиции

    Ответить
  • Капец, а если б это было стекло и Вы бы его не заметили и проглотили? Ужас. Что ж они там делают на производстве, что туда посторонние предметы попадают

    Ответить
  • Полнейший отстой! Я была клиенткой харакири многие годы, но за последнее время они реально сдулись. Доставка в Академгородке работает хорошо, но качество роллов плохое, примерно как у Вас на фото (Филадельфия).

    Ответить
  • Я тоже Харикири обожала раньше, но все чаще полное гэ. При том, пишешь отзыв на флампе и они "в качестве извинений" предлагают скидку 10% на следующий заказ. СЛЕДУЮЩИЙ. Которого не будет.

    Ответить
  • Которого не будет - факт

    Ответить
  • а что они должны предлагать?

    Ответить
  • например, переделать

    Ответить
  • Аж передернуло от фото.. Фуфуфу

    Ответить
  • sova­_sky, добрый день!
    Приносим самые искренние свои извинения!!! Ситуация крайне неприятная!!!
    Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это верный способ осуществить обмен в самое ближайшее время, так же, это поможет оперативно вычислить повара, который готовил Ваш заказ и принять к нему все строгие меры!
    Спасибо большое за приложенные фотографии с роллами и бланком заказа, благодаря которым нам удастся выявить недобросовестного повара. Мало ему не покажется!!!
    Ваш отзыв был направлен руководителю филиала для дальнейших разбирательств!
    В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы лично принести свои извинения и за повара и за курьера. Очень надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах!

  • здравствуйте, была мысль обратиться по телефону горячей линии, но время было уже очень позднее. могу ответить на все уточняющие вопросы по телефону, заказ на мое имя, телефон там тоже указан (посмотрите по своей базе)

    Ответить
  • харакири испортились совсем. ранее это было качество, а теперь шерпотреб стремного покроя. на клиентов им плевать.

    Ответить