Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • Ж/д поликлиника 250 м
3

Что радует, так это упаковка. Люблю я когда все брендированно-забрендированно)) Понятное дело, что на вкус это никак не влияет, а жаль..

В каждом контейнере уместилось много-много роллов - компактно, но не удобно доставать(( некоторые разваливались, особенно это коснулось Филадельфии

Филадельфия, кстати, совсем не впечатлила - тоненький слой не аккуратно нарезанной рыбки, которая к тому же все время норовила соскользнуть

Холодные жаренные роллы - фи(( очень не очень!

В общем и целом, все было было на троечку. Так что ловите три звезды.

Soya, добрый день!
Приятно, что Вы оценили нашу красочную и брендированную упаковку!!!))) И, очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий вкусом наших роллов, которые, к слову, не должны разваливаться, когда вынимаешь их из контейнера! Да и жаренные роллы должны быть оптимально теплыми...
В подобных случаях очень рекомендуем обращаться по телефону Горячей линии: 291-15-15. Это верный способ оперативно вычислить поваров, которые готовили Ваш заказ и принять к ним строгие меры! Так же, это хорошая возможность осуществить обмен в самое ближайшее время.
Напишите, пожалуйста, дату и номер заказа или, дату и адрес доставки. Нам необходимо более детально разобраться с данной ситуацией.
Благодарим Вас за честный отзыв и заслуженную оценку! Очень ждем от Вас обратной связи!

  • 18
  • 0

11 комментариев

  • Фила лайт(кажется, это она) выглядит совсем ужасно

    Ответить
  • там была Фила с рыбой с одной стороны и с трёх. Ну, как с трёх.. Скорее с двух)) видимо лосось нынче продукт крайне дефицитный

    Ответить
  • вот которая с одной стороны- это лайт. Они дешевле просто, так задумано) но все равно неаппетитно

    Ответить
  • Теплые роллы же должны привозить в специальных контейнерах, которые их тепло сохраняют, не?)

    Ответить
  • нее)) у нас половина доставок в городе о таком не слышали)))

    Ответить
  • смысл тогда горячие зака0ывать?) Горячее вкусно пока оно горячее))

    Ответить
  • смысл вообще тогда горячие роллы в меню вводить, если не могут их нормально доставить)) хотя бы тёплыми привозили)) уже на "с пылу, с жару" даже никто и не претендует))

    Ответить
  • Сушман тоже брендированный по самое не могу)) И качество где-то так же...

    Ответить
  • после заказа в сушмане у меня вообще сложилось впечатление, что я заплатила именно за упаковку, а не за роллы))

    Ответить
  • Soya, добрый день!
    Приятно, что Вы оценили нашу красочную и брендированную упаковку!!!))) И, очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий вкусом наших роллов, которые, к слову, не должны разваливаться, когда вынимаешь их из контейнера! Да и жаренные роллы должны быть оптимально теплыми...
    В подобных случаях очень рекомендуем обращаться по телефону Горячей линии: 291-15-15. Это верный способ оперативно вычислить поваров, которые готовили Ваш заказ и принять к ним строгие меры! Так же, это хорошая возможность осуществить обмен в самое ближайшее время.
    Напишите, пожалуйста, дату и номер заказа или, дату и адрес доставки. Нам необходимо более детально разобраться с данной ситуацией.
    Благодарим Вас за честный отзыв и заслуженную оценку! Очень ждем от Вас обратной связи!

  • дело в том, что заказ делала не я лично, а мои друзья. Они забирали сами. Было это 20.05. Чек с номером заказа конечно же никто не позаботился сохранить.

    Ответить