Новосибирск

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • Ж/д поликлиника 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Качество, увы, сильно упало. Всегда заказывали у вас пиццу и роллы, пицца ещё от случая к случаю бывает хорошей, а вот роллы- безвкусные и главное - неаккуратно сделанные(разваливаются, рис недоварен). К сожалению, как правило, когда привозят еду, очень хочется есть и никуда не хочется звонить , чтобы заменили косяки, ведь придётся ждать. Что с...

Показать целиком

Качество, увы, сильно упало. Всегда заказывали у вас пиццу и роллы, пицца ещё от случая к случаю бывает хорошей, а вот роллы- безвкусные и главное - неаккуратно сделанные(разваливаются, рис недоварен). К сожалению, как правило, когда привозят еду, очень хочется есть и никуда не хочется звонить , чтобы заменили косяки, ведь придётся ждать. Что с вами случилось? Очень жаль. Теперь заказываем в другом месте...

  • 0

1 комментарий

  • Алиса, добрый день!
    Искренне приносим свои извинения за то, что разочаровываем Вас качеством нашей продукции!!!
    Мы понимаем, что не хочется тратить свои время и нервы на звонки в нашу службу доставки, чтобы поведать о том, что качество не соответствует заявленному... Потом еще ждать обмен... Ведь, мы ответственны за то, чтобы каждый клиент был доволен качеством с первого раза! Тем не менее, оперативная обратная связь к нам на Горячую линию: 291-15-15 поможет нам сразу выявить виновных поваров и принять к ним самые строгие меры, чтобы, в дальнейшем, подобного не повторялось!
    Алиса, мы очень хотим заслужить у Вас еще один шанс!!! Пожалуйста, дайте нам такую возможность!!! Напишите, пожалуйста, дату и номер Вашего последнего заказа или, дату и адрес доставки. Будем Вам очень признательны!
    Спасибо за то, что написали нам! Очень ждем обратной связи!

Реклама не загрузилась