Новосибирск

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • Ж/д поликлиника 260 м
Aska написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказ № 1914 (27 мая).

Заказывали несколько позиций из раздела "Ценотерапия" (все роллы по 150 рублей) и Филадельфию Хит.

В общем, мне сейчас очень жаль потраченные 500 с лишним рублей. А все потому что из четырех порций роллов одни в полном составе отправились в мусорное ведро. Речь идет о Сакуре Ланч. Ребята, это отвратительно. Во-первых,...

Показать целиком

Заказ № 1914 (27 мая).

Заказывали несколько позиций из раздела "Ценотерапия" (все роллы по 150 рублей) и Филадельфию Хит.

В общем, мне сейчас очень жаль потраченные 500 с лишним рублей. А все потому что из четырех порций роллов одни в полном составе отправились в мусорное ведро. Речь идет о Сакуре Ланч. Ребята, это отвратительно. Во-первых, была с одной стороны открыта коробка. Во-вторых, соус смазался о крышку. В третьих - это невозможно есть. Роллы источали неприятный запах. Решившись попробовать поняли, что и на вкус Сакура Ланч ужасна. То ли роллы были испорчены, то ли такая гадость имеет место быть всегда. Очень и очень плохо.

На Филадельфии Хит настолько тонкий слой рыбы, что хотелось обнять и плакать. Сыра мало. Если считаете, что за 150 рублей можно так издеваться над роллами - флаг вам в руки, но лично мне такое не нравится. Ничего общего с фото из меню, где рыбы и сыра достаточно.

Из всего заказа более-менее понравились только Невада.

Да, привозят все красиво и аккуратно упакованное (хотя к Сакуре Ланч и это не относится), курьер вежливый дядечка, хоть и опоздавший, все вроде должно быть хорошо - ведь это проверенные временем Харакири, но по вкусу те пятничные роллы были одни из худших за последние пол года.

Итог: все очень плохо. Фото не будет, поскольку не возникло никакого желания фотографировать этот ужас. Надеюсь повара вспомнят то нечто, которое они приготовили.

Aska, добрый день!
Так и не можем до Вас дозвониться!!!
Пожалуйста, напишите по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru, номер телефона и время, в которое удобно будет пообщаться с нашим представителем! Очень ждем!

  • 0

6 комментариев

  • Есть мнение, что "Харакири" - давно уже не единственная и чуть менее давно не любимая жена в гареме владельцев: есть проекты поинновационней

    Ответить
  • Aska, добрый день!
    Мы искренне просим у Вас прощения за испорченный пятничный вечер!!!
    Не сомневайтесь, повара, которые готовили Ваш заказ, вспомнят ВСЁ! К ним будут предприняты самые строгие меры!!!
    А мы изо всех сил постараемся вернуть Ваше доверие к нам и желание заказывать у нас и дальше! В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы лично принести свои извинения и заслужить еще один шанс!
    Благодарим Вас за отзыв и информацию по номеру заказа!

  • Добрый день! Надеюсь вы действительно примете меры и разберетесь в ситуации. Жду звонка представителя

    Ответить
  • Aska, мы обязательно примем все соответствующие меры и свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • Aska, добрый день!
    Так и не можем до Вас дозвониться!!!
    Пожалуйста, напишите по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru, номер телефона и время, в которое удобно будет пообщаться с нашим представителем! Очень ждем!

  • добрый день! я видела, что мне звонили два неизвестных номера два дня назад, но не было возможности взять трубку. позвоните тогда завтра с 12 до 15 или в понедельник в это же время

    Ответить
Реклама не загрузилась