Новосибирск

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали суши 9 июня на адрес Дачная 38 к1.
Из плюсов только то, что доставили довольно таки быстро
Минусы: Филадельфия были с запахом несвежей, а точнее тухлой рыбы, есть даже не стали.
По тф диспетчер спросила про приборы, четко сказали что нужно 2 пары палочек и вилка (это очень важно, потому что в нашей компании был человек у которого...

Показать целиком

Заказывали суши 9 июня на адрес Дачная 38 к1.
Из плюсов только то, что доставили довольно таки быстро
Минусы: Филадельфия были с запахом несвежей, а точнее тухлой рыбы, есть даже не стали.
По тф диспетчер спросила про приборы, четко сказали что нужно 2 пары палочек и вилка (это очень важно, потому что в нашей компании был человек у которого повреждены мышцы на руке и он уж никак не мог держать палочки.)
имбиря положили мало диспетчер не уточнила кол-во ни имбиря ни васаби

Kati, добрый день!
Ни как не можем дозвониться до Вас, чтобы лично принести свои извинения и уладить ситуацию!(((
Пожалуйста, напишите по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru, актуальный номер Вашего телефона и время, в которое удобно с Вами связаться.
Очень ждем!)

  • 0

2 комментария

  • Kati, добрый день!
    Искренне приносим свои извинения за неприятные моменты в заказе!!!
    Мы прослушали запись Вашего общения с оператором. Действительно, про приборы Вы четко озвучили, но оператор прописала в комментарии заказа только палочки. Что касается специй, то рассчитано определенное количество на заказ, если не достаточно, то можно платно дозаказать. Оператор озвучил, что на Ваш заказ положено по 2 порции соевого соуса и имбирь/вассаби, Вы согласились. Конечно, оператор должен был сделать акцент на количестве специй! С оператором уже проведена строгая беседа! Очень надеемся, что подобного больше не повториться!
    В ситуациях, когда качество не соответствует заявленному, очень рекомендуем обращаться по телефону Горячей линии: 291-15-15. Это верный способ осуществить обмен в самое ближайшее время.
    В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы лично принести свои извинения и уточнить некоторые детали по заказу. Очень надеемся, что уладим данную ситуацию!

  • Kati, добрый день!
    Ни как не можем дозвониться до Вас, чтобы лично принести свои извинения и уладить ситуацию!(((
    Пожалуйста, напишите по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru, актуальный номер Вашего телефона и время, в которое удобно с Вами связаться.
    Очень ждем!)

Реклама не загрузилась