Новосибирск

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • Ж/д поликлиника 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Значит так, пишу по факту о только что произошедшей ситуации. Некомпетентность организации просто убивает. Обещала я Вам написать везде где только можно, напишу и сюда на каждый филиал, пусть видят все. Мы с компанией друзей вечер воскресения решили провести дома, заказав у Вашей горе-доставки еду и пиво, что было огромной ошибкой с нашей стороны....

Показать целиком

Значит так, пишу по факту о только что произошедшей ситуации. Некомпетентность организации просто убивает. Обещала я Вам написать везде где только можно, напишу и сюда на каждый филиал, пусть видят все. Мы с компанией друзей вечер воскресения решили провести дома, заказав у Вашей горе-доставки еду и пиво, что было огромной ошибкой с нашей стороны. Заказ был сделан в 9 вечера на сумму почти 2000р, оплата производилась по вебмани, что дальше будет ключевым моментом. Заказ запланирован был на 22:30, что уже смутило, учитывая, что в заказе был алкоголь, по заказу нам никто не перезвонил, ну собственно и ладно, ждём доставку. В 22:45 курьера нет, решили уточнить в чем, собственно, проблема. Звоню. Отвечает девушка оператор Кристина, сообщает что заказа нет. Оплата уже была нами произведена. Далее ситуация поворачивается ещё более интересным углом. Сообщают нам, что у них технические неполадки на сайте и заказ завис, поэтому ждать ещё 1,5 - 2 часа. Я отвечаю сотруднице, что нас это не устраивает и почему я должна ждать, если проблемы у них, а не у меня? Я деньги заплатила уже. Прошу сделать возврат денег на кошелёк вебмани. Как бы все логично, но увы. Мне сообщают, что возвраты они не делают, нет, говорит такой возможности, что?! Далее пытаемся найти решение проблемы и мне опять же сообщают, пиво в заказе не будет, либо эту сумму удерживают от заказа и мы можем завтра совершить заказа на эту сумму ещё раз ( нет уж спасибо) либо на данную сумму совершат замену. Нас это не устроило, по-прежнему просим возврат средств, повторюсь, ДЕНЬГИ ОНИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ. Других вариантов нам не дали, скидку не предложили ( надеюсь разговоры записываются ). Договорились, что завтра с нами свяжется руководство, чувствую их позиция не изменится, но и наша тоже. Вы ДОЛЖНЫ нам, а НЕ МЫ Вам.
Хорошо устроились, заплати заранее и не получи, то что заказывал. Политика во👍🏻 красавцы! Продолжайте в том же духе, но я это так не оставлю. Испортили и вечер и настроение. Не умеете работать - не работайте, оставьте это нелегкое дело, тем кто ПОРЯДОЧЕН в оказании услуг за деньги.

Натали, мы рады, что ситуация разрешилась. Пожалуйста, не держите на нас зла! Мы будем стараться сделать все от нас зависящее, чтобы впредь подобного не повторилось.

Всегда Ваши, Харакири!

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась