Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • Ж/д поликлиника 260 м
1

Что стало с вами?! Каждый раз вы не перестаете меня удивлять. Причём неприятно.
Заказ был 775 от 01.07.2013.
Во-первых, все горячие блюда были холодными!!!!! Курьер опоздал, на 10 минут! Вкус и цвет грибного супа был не привычным и уж далеко отличался от того, что на картинке... Но ведь раньше все было иначе?! Салат из крабовых палочек тоже не айс... Хоть порция и большая, но рис был сухой, и его было много((( яйцо было порублено, а не нарезано как полагается в салате...
А самое большое разочарование - рис со свининой... Мне хотелось бы знать куда делись ананасы?!?! Мясо было сухим, кисло-сладкого соуса не было вообще... К сожалению фото этого блюда нет, но зато есть 2 других... У вас что, на практике повара из ПТУ?!

Круэлла Де Виль, добрый день!
Благодарим Вас за доверие! Будем стараться изо всех сил, чтобы больше не разочаровывать Вас!)

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Круэ­лла Де Виль, добрый день!
    Нам очень жаль, что разочаровали Вас качеством наших блюд!!! Приносим свои самые искренние извинения!!!
    То, что Вы нам поведали - ни в какие ворота...((( И Ваше недоумение от наших блюд нам вполне понятно.
    В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы лично принести свои извинения! Мы очень надеемся, что у нас получится реабилитироваться в Ваших глазах и загладить нашу вину!
    Благодарим Вас за отзыв, за информацию по номеру заказа и за фотографии!

  • будем считать, что вы исправились 😊 надеюсь в другие разы все будет хорошо! Спасибо )

    Ответить
  • Круэлла Де Виль, добрый день!
    Благодарим Вас за доверие! Будем стараться изо всех сил, чтобы больше не разочаровывать Вас!)