Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера ночью заказывали у вас сет "разгуляй". Курьер опоздал на 25 минут, но на это можно закрыть глаза. Нельзя закрыть глаза на кусок пластика в ролле, который был почти съеден. Были бы мы в ресторане, а не дома, думаю, эта ситуация бы решилась незамедлительно, но нам не повезло, мы находились не в ресторане. По вкусу претензий нет, за это и ставлю...

Показать целиком

Вчера ночью заказывали у вас сет "разгуляй". Курьер опоздал на 25 минут, но на это можно закрыть глаза. Нельзя закрыть глаза на кусок пластика в ролле, который был почти съеден. Были бы мы в ресторане, а не дома, думаю, эта ситуация бы решилась незамедлительно, но нам не повезло, мы находились не в ресторане. По вкусу претензий нет, за это и ставлю три звезды.

  • 0

2 комментария

  • Каролина, добрый день!

    Приносим свои извинения за столь неприятную ситуацию!!!

    У нас существует телефон Горячей линии: 291-15-15, обратившись по которому, данная ситуация была бы незамедлительно решена. Мы бы смогли оперативно осуществить обмен и предоставить компенсацию за опоздание.

    Пожалуйста. напишите дату и номер заказа или, дату и адрес доставки.

    Благодарим Вас за отзыв, за фотографии и за заслуженную оценку! Очень ждем от Вас обратной связи!

  • Время было 3 часа ночи, разбираться и ждать новый заказ уже не хотелось. О вашей горячей линии тоже не знали на тот момент. Заказывали 2 июля, номер 38. Спасибо за ответ!

    Ответить
Реклама не загрузилась