Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 950 м
  • Ж/д больница 250 м
1

Здравствуйте вчера ночью заказывали у вас суши... это просто кошмар!!!! есть их было невозможно потому что они были кислые,похоже на то что рыба протухла,рис сухой. Вокин-оди был вкусный(у моего парня)у меня был сухой рис и без соуса.Да мы заказывали ночью,но это же не значит, что все должно быть вот так ужасно и не вкусно.Заказывали первый и последний раз.

Елизавета, благодарим Вас за обратную связь!
Мы обязательно во всем разберемся и накажем виновных лиц!
Спасибо за то, что не промолчали о данной ситуации!
В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы лично принести свои извинения!

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Елизавета, добрый день!
    Нам очень и очень жаль, что качество доставленной Вам продукции не соответствовало заявленному!!! Искренне просим у Вас прощения!!!
    Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это очень хорошая возможность разобраться в ситуации по-факту и осуществить обмен в самое ближайшее время.
    Напишите, пожалуйста, дату и номер заказа или, дату и адрес доставки. Данная информация поможет нам выявить недобросовестного повара и принять к нему строгие меры!
    Спасибо за то, что написали нам! Очень ждем обратной связи!

  • Нет, не обращались (заказ номер 25, время приема заказа 2:01:53, время доставки 3:00,адрес доставкиккузьмы минина 9/1.Примите пожалуйста строгие меры, нам тоже очень жаль (

    Ответить
  • Елизавета, благодарим Вас за обратную связь!
    Мы обязательно во всем разберемся и накажем виновных лиц!
    Спасибо за то, что не промолчали о данной ситуации!
    В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы лично принести свои извинения!

  • хорошо)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет