Новосибирск

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказ №412 26.07.2016
Сидел в соседнем здании и захотелось поесть (9-я ноября, 24 к1). Заказал пиццу, приветливая девушка приняла заказ. Заказ был без доставки. Девушка сказала, что заказ должен был быть готов в 21:15.
В 21:40 так и не дождавшись ни звонка, ни сообщения, пришел забрал пиццу. Которая естественно к этому времени уже оказалась...

Показать целиком

Заказ №412 26.07.2016
Сидел в соседнем здании и захотелось поесть (9-я ноября, 24 к1). Заказал пиццу, приветливая девушка приняла заказ. Заказ был без доставки. Девушка сказала, что заказ должен был быть готов в 21:15.
В 21:40 так и не дождавшись ни звонка, ни сообщения, пришел забрал пиццу. Которая естественно к этому времени уже оказалась холодной, приборы мне не дали, хотя просил. Ладно, все это цветочки. Но вершиной этого всего случился длинный волос в каком? В последнем куске пиццы! Идти ругаться никуда уже не хотелось. В общем осадочек остался.

  • 0

1 комментарий

  • volk­407, добрый день!
    Приносим свои извинения!!! Ситуация, действительно, не приятная!!! И, мы понимаем, что порой ругаться не хочется. Вы молодец, что решили оставить отзыв, прописав информацию по номеру заказа. Тем не менее, мы рекомендуем в подобных случаях обращаться по телефону Горячей линии: 291-15-15. Это хорошая возможность оперативно разрешить ситуацию.
    Что касается времени готовности заказа: оператор называет конечное время, в которое Вы можете забрать свой заказ и, как правило, мы не звоним клиенту о его готовности, если он сам не попросит.
    В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы лично принести свои извинения! Очень надеемся, что после разговора с ним, не останется никакого осадочка!

Реклама не загрузилась