Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • Ж/д поликлиника 250 м
4

Являюсь постоянным клиентом, всегда все нравилось, но сделав заказ 02.08 №871 пришлось выкинуть роллы 6 шт, т.к сильный запах кислого!Сет золотая рыбка, не помню название именно этих кислых, они сверху с икрой(не темпура). Он был по акции. Надеюсь это случайность, т.к не хотелось бы разочаровываться в ваших сетах, со словом акция!

natysuk_kisa, добрый день!
Мы очень рады, что смогли сгладить данный неприятный момент!) Спасибо, что даете нам обратную связь и возможность на исправление!)
Постараемся больше не подводить Вас!

  • 0
  • 0

3 комментария

  • iwan­enck­o.ka­tya2­016, добрый день!
    Нам искренне жаль, что случилась такая неприятная ситуация!!!((( Приносим свои извинения!!!
    Судя по Вашему описанию, ролл с сильным запахом кислого - Лава Light.
    Спасибо, что написали нам и оставили информацию по номеру заказа, которая поможет нам провести ревизию и выявить виновных!
    Мы тоже, очень надеемся, что это был единичный случай! Но, в подобных ситуациях мы рекомендуем обращаться по телефону Горячей линии: 291-15-15. Это верный способ осуществить обмен в самое ближайшее время.
    Ваш отзыв был направлен руководителю филиала, который Вас обслуживает.
    В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы лично принести свои извинения и урегулировать данную ситуацию.
    Благодарим Вас за отзыв!

  • Вчера позвонили из Компании Харакири, была удивлена. Потом поняла, что подруга с которой кушали этот сет (в описании отзыва) написала отзыв от моего имени:) Звонила девушка- извинилась и предложили скидку за счет компании. Очень приятно, что компания действительно заботится о своих клиентах!:)))))Молодцы!

    Ответить
  • natysuk_kisa, добрый день!
    Мы очень рады, что смогли сгладить данный неприятный момент!) Спасибо, что даете нам обратную связь и возможность на исправление!)
    Постараемся больше не подводить Вас!