Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • Ж/д поликлиника 250 м
2

Заказывали сегодня 11.08.2016 салат Сифуд. Не понравился т.к. в описании указаны ингредиенты которых в салате не было. Было 2 -3 шт мидий хотя в составе должен был быть морской коктейль.Так же было огромное количество фунчозы именно из нее и был составлен салат, остальных ингредиентов было не видно. Раньше был шикарный и вкусный салат, сейчас за такую стоимость можно в супермаркете купить такую же обычную фунчозу, только вот вес будет гораздо больше!!! № заказа 103

Добрый день, Белочка.
Действительно, не приятная ситуация..(
Мы очень извиняемся перед Вами!
Подскажите, обращались ли Вы по телефону горячей линии? Это верный способ сразу осуществить замену блюда ненадлежащего качества!
В любом случае, спасибо что указали дату и номер заказа, это поможет нам в кротчайшие сроки выявить повара, который готовил для Вас салат.
Если вдруг у вас сохранились фото, будем очень благодарны, если Вы вышлите их на почту: service@xarakiri.ru

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Белочка.
    Действительно, не приятная ситуация..(
    Мы очень извиняемся перед Вами!
    Подскажите, обращались ли Вы по телефону горячей линии? Это верный способ сразу осуществить замену блюда ненадлежащего качества!
    В любом случае, спасибо что указали дату и номер заказа, это поможет нам в кротчайшие сроки выявить повара, который готовил для Вас салат.
    Если вдруг у вас сохранились фото, будем очень благодарны, если Вы вышлите их на почту: service@xarakiri.ru