Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали сегодня 11.08.2016 салат Сифуд. Не понравился т.к. в описании указаны ингредиенты которых в салате не было. Было 2 -3 шт мидий хотя в составе должен был быть морской коктейль.Так же было огромное количество фунчозы именно из нее и был составлен салат, остальных ингредиентов было не видно. Раньше был шикарный и вкусный салат, сейчас за...

Показать целиком

Заказывали сегодня 11.08.2016 салат Сифуд. Не понравился т.к. в описании указаны ингредиенты которых в салате не было. Было 2 -3 шт мидий хотя в составе должен был быть морской коктейль.Так же было огромное количество фунчозы именно из нее и был составлен салат, остальных ингредиентов было не видно. Раньше был шикарный и вкусный салат, сейчас за такую стоимость можно в супермаркете купить такую же обычную фунчозу, только вот вес будет гораздо больше!!! № заказа 103

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Белочка.

    Действительно, не приятная ситуация..(

    Мы очень извиняемся перед Вами!

    Подскажите, обращались ли Вы по телефону горячей линии? Это верный способ сразу осуществить замену блюда ненадлежащего качества!

    В любом случае, спасибо что указали дату и номер заказа, это поможет нам в кротчайшие сроки выявить повара, который готовил для Вас салат.

    Если вдруг у вас сохранились фото, будем очень благодарны, если Вы вышлите их на почту: service@xarakiri.ru

Реклама не загрузилась