Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 950 м
  • Ж/д больница 250 м
2

Сегодня сделали заказ №839.
Тайские блинчики. Внутри почти нет банановой начинки. Соуса, которой состоит из жидкой сгущенки, столовая ложка. И это количество рассчитано ведь на 5 блинчиков. На третьем блинчике он закончился, ну ничего страшного... Экономия должна быть экономной.
Хачапури. В нем есть сыр? Ну вот серьезно, сколько? Пара грамм? Просто булочка с яйцом. Тесто неплохое, но это ХА-ЧА-ПУ-РИ. Здесь должен чувствоваться сыр. Пусть он не будет завернут в бортики, но должна же быть хоть какая-то возможность окунуть булочку в смесь яйца с сыром и наслаждаться этим блюдом. Должна, но не обязана. По факту - просто булка с запекшимся яйцом.
Бэби-маки очень неприятно пахнут. И дело здесь скорее всего в соусе. То ли он прокис, то ли что, но за них реально страшно.
Соевый соус. Отдельная тема для разговора. Зачем его настолько разбавлять водой? Он несоленый! Мы просто берем свой покупной соус из магазина и он в 1000 раз лучше, чем этот. Обычный дешевый магазинный соус. Вода по факту дешевле, так почему бы просто не лить ее?

На самом деле, я заказываю у вас уже лет 7, не меньше. Я помню, как вы были одними из лидеров отрасли. Что случилось? Кризис, цены на продукты растут, желание оставаться в том же ценовом сегменте остается (продиктованное неплатежеспособностью населения и конкуренцией). Но, ребята, есть яма, в которую вы сами себя тащите - вашу еду становится просто неприятно есть. Появляется ощущение, что тебя за эти, пусть небольшие деньги, просто кинули. Ты ешь потому что ты заплатил за это, а не потому что это вкусно. Сделайте немного дороже, но чтобы ты получал удовольствие от своей покупки, а не разочарование.

У вас есть позиции, которые я не могу найти у других доставок, но вы настолько экономите на ингредиентах, что вся моя любовь к ним просто улетучивается.
У вас повара не соблюдают рецептуру или эта экономия продиктована политикой компании? В любом случае, я надеюсь, что когда-нибудь руководство обратить свое внимание во что превратилось их детище и сделает шаг вперед, а не два шага назад, как сейчас.

osko­lokm­oto, добрый день!
Искренне приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий!!!
Политика нашей компании - сервис на уровне, качественная продукция и оперативная доставка! Ни кризис, ни конкуренция ни коим образом не влияют на наши приоритеты! Очень жаль, что последний доставленный заказ вызвал у Вас не лестные впечатления...((( И, спасибо, что Вы детально обо всем нам поведали и приложили фотографии к отзыву! Мы проведем ревизию по каждому описанному Вами пункту, выявим недобросовестный персонал и примем все соответствующие меры!
В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы лично принести свои извинения и попытаться заслужить Ваше доверие.
Спасибо, что не промолчали!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • osko­lokm­oto, добрый день!
    Искренне приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий!!!
    Политика нашей компании - сервис на уровне, качественная продукция и оперативная доставка! Ни кризис, ни конкуренция ни коим образом не влияют на наши приоритеты! Очень жаль, что последний доставленный заказ вызвал у Вас не лестные впечатления...((( И, спасибо, что Вы детально обо всем нам поведали и приложили фотографии к отзыву! Мы проведем ревизию по каждому описанному Вами пункту, выявим недобросовестный персонал и примем все соответствующие меры!
    В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы лично принести свои извинения и попытаться заслужить Ваше доверие.
    Спасибо, что не промолчали!