Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • Ж/д поликлиника 250 м
2

Всем доброго дня! Я думаю, что мы попали именно на ваш филиал доставки, заказывали на Б.Хмельницкого. так вот, очень остались недовольны!!! Предистория, пришла смс об очень выгодной акции "мега-пятница" или что то вроде этого, сет за 1099 руб. Заказали, нам привезли с коллегами на обед, роллы не вкусные, рис недоваренный, разваливаются, очень мало начинки. Про то что все коряво и некрасиво порезано вообще молчу. Вот тебе и акция.. Очень разочарованы все, раньше роллы даже и по акции приезжали вкусные и красивые, что стало сейчас, не совсем понятно. Вы невольно заставляете думать про Ваше отношение к клиентам, что "ПО АКЦИИ ПОЙДЕТ И ТАК, ВСЕ РАВНО ВЕДЬ ДЕШЕВО". Так вот нет, не дешево это, и за эти деньги можно не только один рис привозить на доставку. и вообще за эти деньги можно много чем другим пообедать (не рисом). Так огромный минус Вам Харакири, вы портитесь!!!!!! Пишу от имени все коллег, которые обедали Вашим сетом!!!!

r.ri­ta, добрый день!
Приносим свои глубочайшие извинения за то, что не оправдали Ваши ожидания и всего коллектива!!!
Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это верный способ оперативно разобраться в ситуации и осуществить обмен в самое ближайшее время.
Пожалуйста, напишите нам дату и номер заказа или, дату и адрес доставки. Мы обязаны более детально разобраться в данной неприятной ситуации и принять соответствующие меры к персоналу поваров, которые готовили Ваш заказ!
Спасибо за то, что обратились к нам! Очень ждем от Вас ответа!

  • 3
  • 0

2 комментария

  • r.ri­ta, добрый день!
    Приносим свои глубочайшие извинения за то, что не оправдали Ваши ожидания и всего коллектива!!!
    Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это верный способ оперативно разобраться в ситуации и осуществить обмен в самое ближайшее время.
    Пожалуйста, напишите нам дату и номер заказа или, дату и адрес доставки. Мы обязаны более детально разобраться в данной неприятной ситуации и принять соответствующие меры к персоналу поваров, которые готовили Ваш заказ!
    Спасибо за то, что обратились к нам! Очень ждем от Вас ответа!

  • Номер заказа 157,заказывали 2 сентября 2016 на адрес Богдана Хмельницкого 113. Заказ был сделан через сайт, и там же по карте оплачен!!

    Ответить