Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Владимировская, 11а к1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 1100 м
  • Ж/д поликлиника 250 м
3

Итак вчера вечером поздно планировались гости и понимая, что я не успею рано домой, приняла решение заказать суши. Заказала у вас, оплатила заранее, так как гости могли оказаться раньше меня дома, чтобы им не пришлось оплачивать заказ. Заказ был на 21:00, о чем пришла подтверждающая смс. В 20:39 звонит мне доставщик и говорит: "Я у вас, никого нет". На что я ответила, что заказ был на 21:00 и в 21:0 я и буду дома (я в это время ехала уже домой и была за рулем). И тут доставщик начал откровенно хамить мне, что у него ничего про 21:00 не указано и он ничего не знает и ждать он меня не будет. Я раз пять повторила про 21:00, упомянула, что я клиент и хотя бы откровенно грубить мне наверное не стоит. На что он ответил, цитирую: "В общем, у меня ещё один заказ, я уезжаю, делайте что хотите".
Думаю не стоит говорить, что в это время я пыталась ехать быстрее, представляя, что у меня дома голодные гости с грудничком и поэтому пойти куда-то мы не можем, а ждать новую доставку это час как минимум, настроение было хуже некуда.
Приехала я в 20:50, домой зашла в 20:55 в квартиру, перезвонил доставщик, спросил дома ли я, поднялся и абсолютно спокойно принес заказ. Когда уже принес заказ он был вежливый, сказал, что это ему почему-то не сказали и он мне конечно верит...
Суши были очень вкусные спасибо, всё в итоге оказалось хорошо, но на мой взгляд, не приемлемо грубить клиентам, накладки бывают в любой работе, но в этом случае обычно все мы пытаемся во-первых, найти что и как у себя в компании и уже потом, понимая, что и как сообщаем клиенту. А тут мне скачала высказали всё, а потом разобрались и поняли, что я права.
За суши - 5
За доставку и испорченное настроение 3, так как услуга оказана в итоге, но "осадочек остался".

Olesya, добрый день!
Что за ужас Вы нам поведали?! Совершенно недопустимое поведение курьера!!!
Мы приносим самые глубочайшие свои извинения за данную, крайне неприятную ситуацию!!! В подобных случаях очень рекомендуем обращаться по телефону Горячей линии: 291-15-15. Мы бы сразу урегулировали данный момент, "намылив шею" курьеру!
Напишите, пожалуйста, номер заказа или адрес доставки. Нам необходимо вычислить данного курьера и провести с ним строгую беседу, дабы, исключить подобные инциденты!
Спасибо, что поведали нам эту историю! Мы очень рады, что смогли порадовать Вас нашими вкусными блюдами!
Ждем от Вас обратной связи!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Olesya, добрый день!
    Что за ужас Вы нам поведали?! Совершенно недопустимое поведение курьера!!!
    Мы приносим самые глубочайшие свои извинения за данную, крайне неприятную ситуацию!!! В подобных случаях очень рекомендуем обращаться по телефону Горячей линии: 291-15-15. Мы бы сразу урегулировали данный момент, "намылив шею" курьеру!
    Напишите, пожалуйста, номер заказа или адрес доставки. Нам необходимо вычислить данного курьера и провести с ним строгую беседу, дабы, исключить подобные инциденты!
    Спасибо, что поведали нам эту историю! Мы очень рады, что смогли порадовать Вас нашими вкусными блюдами!
    Ждем от Вас обратной связи!

  • заказ был 22.09.16 на 21:00 на адрес 1905 года, 85/1-9

    Ответить
  • Olesya, добрый день!
    Благодарим Вас за информацию!
    В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того, чтобы лично принести свои извинения! Надеемся, что нам удастся избавить Вас от "неприятного осадка".