Харакири

Служба доставки
  • Кутателадзе, 7/2
  • Инженерная 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв о заказе #93 на 10.11.2015г. Позвонила в Харакири в 12:19, просила на близжайшее время. Заказ вежливо приняли, по времени обозначили на 13.45, с пометкой можно раньше. В заказе были: Филадельфия люкс, бэби маки, оладьи со сметаной, имбирь и васаби - все по 1 позиции. Заказ привезли в 13:58. Небольшая задержка, простительно. Рассчитавшись с...

Показать целиком

Отзыв о заказе #93 на 10.11.2015г. Позвонила в Харакири в 12:19, просила на близжайшее время. Заказ вежливо приняли, по времени обозначили на 13.45, с пометкой можно раньше. В заказе были: Филадельфия люкс, бэби маки, оладьи со сметаной, имбирь и васаби - все по 1 позиции. Заказ привезли в 13:58. Небольшая задержка, простительно. Рассчитавшись с курьером, пошла наконец-таки обедать. Была разочарована. У Филадельфии что-то не так было с рыбой. Какая-то она вязковатая была. На языке как-будто на волокна распадалась. К Бэби маки особых претензий нет. Оладьи просто отвратные. Они мало того, что жутко масляные, так ещё и твёрдые и сухие. Плоские, нифига не воздушные. Есть не возможно. Не вкусно. Оладьи выкинула. Роллы частично съела. Заказывать ли ещё?! Подумаю теперь.

  • 0

3 комментария

  • Да что-то последнее время совсем г...о в этом Харакири стали привозить, видимо раскрутились, стали известными, нарастили клиентскую базу и считают, что задача выполнена, можно экономить: использовать некачественные продукты, привозить просроченную пищу...

    Ответить
  • Зайка, добрый день!

    Искренне приносим свои извинения за несоответствующее качество заказанных блюд!!!

    Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это верный способ обменять некачественную продукцию в самое ближайшее время.

    Спасибо, что обратились к нам и приложили фото к отзыву! К персоналу поваров будут приняты соответствующие меры!

    Зайка, пожалуйста, не судите о нас плохо, исходя из данного случая! Дайте нам возможность доказать, что это единичный случай! И за этот случай персонал обязательно ответит!

    В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для урегулирования данного неприятного инцидента.

  • хватит извиняться в каждом отзыве! Следите за кухней и за своими поварами, вы все чаще привозите отвратительные блюда! Уже нет никакого желания писать отзывы очередные, просто выкидывается деньги в мусорное ведро, в виде вашей еды! Очень надеюсь что если так пойдет и дальше вы исчезнете из доставок Новосибирска!

    Ответить
Реклама не загрузилась