Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Кутателадзе, 7/2
  • Инженерная 220 м
1

Отзыв о заказе #93 на 10.11.2015г. Позвонила в Харакири в 12:19, просила на близжайшее время. Заказ вежливо приняли, по времени обозначили на 13.45, с пометкой можно раньше. В заказе были: Филадельфия люкс, бэби маки, оладьи со сметаной, имбирь и васаби - все по 1 позиции. Заказ привезли в 13:58. Небольшая задержка, простительно. Рассчитавшись с курьером, пошла наконец-таки обедать. Была разочарована. У Филадельфии что-то не так было с рыбой. Какая-то она вязковатая была. На языке как-будто на волокна распадалась. К Бэби маки особых претензий нет. Оладьи просто отвратные. Они мало того, что жутко масляные, так ещё и твёрдые и сухие. Плоские, нифига не воздушные. Есть не возможно. Не вкусно. Оладьи выкинула. Роллы частично съела. Заказывать ли ещё?! Подумаю теперь.

Зайка, добрый день!
Искренне приносим свои извинения за несоответствующее качество заказанных блюд!!!
Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это верный способ обменять некачественную продукцию в самое ближайшее время.
Спасибо, что обратились к нам и приложили фото к отзыву! К персоналу поваров будут приняты соответствующие меры!
Зайка, пожалуйста, не судите о нас плохо, исходя из данного случая! Дайте нам возможность доказать, что это единичный случай! И за этот случай персонал обязательно ответит!
В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для урегулирования данного неприятного инцидента.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Да что-то последнее время совсем г...о в этом Харакири стали привозить, видимо раскрутились, стали известными, нарастили клиентскую базу и считают, что задача выполнена, можно экономить: использовать некачественные продукты, привозить просроченную пищу...

    Ответить
  • Зайка, добрый день!
    Искренне приносим свои извинения за несоответствующее качество заказанных блюд!!!
    Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15? Это верный способ обменять некачественную продукцию в самое ближайшее время.
    Спасибо, что обратились к нам и приложили фото к отзыву! К персоналу поваров будут приняты соответствующие меры!
    Зайка, пожалуйста, не судите о нас плохо, исходя из данного случая! Дайте нам возможность доказать, что это единичный случай! И за этот случай персонал обязательно ответит!
    В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для урегулирования данного неприятного инцидента.

  • хватит извиняться в каждом отзыве! Следите за кухней и за своими поварами, вы все чаще привозите отвратительные блюда! Уже нет никакого желания писать отзывы очередные, просто выкидывается деньги в мусорное ведро, в виде вашей еды! Очень надеюсь что если так пойдет и дальше вы исчезнете из доставок Новосибирска!

    Ответить