Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Кутателадзе, 7/2
  • Инженерная 270 м
1

Заказываю суши и прочую еду больше года, в основном все было хорошо, без накладок, привозят быстро, вовремя, правда после падения рубля мяса и рыбы в блюдах стало меньше, но т.к. на работе хочется есть, все равно заказываю. Но два последних заказ Харакири меня сильно разочаровал, рекламные суши за полцены (я заказываю через сайт) вызвали пищевое отравление, но т.к. ела я их через сутки, которые они пролежали в холодильнике, то претензию вроде бы не предъявишь. А в последний заказ в прошлое воскресенье фрикадельки по-шведски вообще оказались прокисшие, пюре уже скисло, одновременно заказывала еще несколько коробочек, так в них лапша с добавками все слежалось в комок, еле выковыряла, видимо пролежали так несколько дней и скорее всего не в холодильнике, все было не горячее как обычно, а еле теплое, включая суп. Фрикадельки за 230 руб выкинула в мусорку и сильно задумалась, не стоит ли перейти к другому доставщику. Обидно, что в харакири считают возможным доставить заказчику прокисшую старую еду, в зале ресторана такой номер у них не прошел бы. Это просто свинство!!!!

tata­liki­na, добрый день!
Искренне приносим свои извинения за то, что разочаровали Вас!!!
Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15, обнаружив испорченную продукцию в последнем заказе?
Напишите, пожалуйста, дату и номер Вашего последнего заказа или, дату и адрес доставки. Нам необходимо вычислить смену поваров, которая приготовила Вам заказ и принять к ним строгие меры, чтобы, впредь, подобного не повторилось! Поверьте, что качество нашей продукции всегда занимало приоритетное значение в нашей компании!!!
Благодарим Вас за отзыв! Очень ждем обратной связи!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • tata­liki­na, добрый день!
    Искренне приносим свои извинения за то, что разочаровали Вас!!!
    Подскажите, пожалуйста, обращались ли Вы по телефону Горячей линии: 291-15-15, обнаружив испорченную продукцию в последнем заказе?
    Напишите, пожалуйста, дату и номер Вашего последнего заказа или, дату и адрес доставки. Нам необходимо вычислить смену поваров, которая приготовила Вам заказ и принять к ним строгие меры, чтобы, впредь, подобного не повторилось! Поверьте, что качество нашей продукции всегда занимало приоритетное значение в нашей компании!!!
    Благодарим Вас за отзыв! Очень ждем обратной связи!