Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Кутателадзе, 7/2
  • Инженерная 270 м
1

Доброго времени суток! Вчера 15.01.16 сделали заказ в 18:31 на ближайшее время, коим было 21:30, ок, спланировали свой вечер и ждали курьера. В 21:45 решили уточнить у менеджера колл-центра о состоянии заказа, нам было сказано, что курьер только выезжает из филиала и будет у нас через 40 минут - 1 час. Никаких скидок и прочего нам предложено не было. На телефон службы контроля качества 291-15-15 дозвониться, так же, не удалось. Курьер приехал в 22:10 и предложил для получения скидки дозвониться в колл-центр, робот рассказал нам о том, что мы 24 в очереди. В итоге: отдали курьеру всю сумму заказа, не стали проверять заказ при нем (оказалось очень зря), в заказе не хватало одной позиции, а именно Тортилья ролл. Заказ #1695. Заказываю у Вас очень давно и таких проблем раньше не бывало. Видимо Ваш сервис не может справиться с большим объёмом заказов не потеряв при этом в качестве!

Ivan Levi­n, добрый день!
Искренне приносим свои извинения за то, что задержали Ваш заказ и не доложили порцию ролла!!! Мы очень виноваты перед Вами и готовы предоставить компенсацию за данный инцидент. В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того,чтобы лично принести свои извинения и урегулировать данную неприятную ситуацию! Благодарим Вас за отзыв!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Ivan Levi­n, добрый день!
    Искренне приносим свои извинения за то, что задержали Ваш заказ и не доложили порцию ролла!!! Мы очень виноваты перед Вами и готовы предоставить компенсацию за данный инцидент. В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для того,чтобы лично принести свои извинения и урегулировать данную неприятную ситуацию! Благодарим Вас за отзыв!