Новосибирск

Харакири

Служба доставки
  • Кутателадзе, 7/2
  • Инженерная 270 м
Чеширский кот написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2 года назад впервые наткнулись на вас, хотели сделать заказ по акции (что-то из разряда по ночам дешевле тогда было), но что-то не срослось и так не заказали. Сегодня руки таки дошли до вас и сразу вспомнили, причину отказа от идеи заказать у вас роллы - операторы call-центра. Не найдя тори терияки в меню на сайте решили позвонить и уточнить...

Показать целиком

2 года назад впервые наткнулись на вас, хотели сделать заказ по акции (что-то из разряда по ночам дешевле тогда было), но что-то не срослось и так не заказали. Сегодня руки таки дошли до вас и сразу вспомнили, причину отказа от идеи заказать у вас роллы - операторы call-центра. Не найдя тори терияки в меню на сайте решили позвонить и уточнить присутствие этого блюда в вашем меню - дозванивались минут 10, по итогам трубку взяла девушка и на вопрос: есть ли у вас тори терияки в меню? - пауза и вопрос: "Это что?" - весьма неожиданный вопрос от ресторана японской кухни. Ладно, собственно, разобравшись с тем что это и с тем, что этого у вас нет. Задаю следующий вопрос, копаясь у вас на сайте, про акцию ешь суши, возьми 1 - 2 в подарок, действует ли она еще? - "У нас нет такой акции" - сообщаю девушке , что нахожусь на вашем сайте, сообщаю раздел где именно нашла. Опять пауза, недовольный тон: "Это акция ресторана!". Заказ мы конечно, сделать сделали, на сей раз решили идти до конца, на сайте оформить самовывоз толком нельзя - окно время доставки не функционирует и заказ не закрывается.

Общее впечатление от сервиса(без учета блюд, т.к еще не попробовали): негативное. Ни вам здравствуйте, ни вам до свидания, ни "спасибо за заказ" и т.д Девочки-операторы так общаются, как будто им это все нафиг не надо, звонят тут всякие, заказы делают. С учетом количества фирм-конкурентов, возможно, компании стоит более тщательно проводить отбор сотрудников.

  • 0

4 комментария

  • Чеши­рски­й кот, добрый день!
    Искренне приносим свои извинения за недобросовестное отношение к работе нашего сотрудника!!! Поверьте, это не в наших правилах общаться с клиентами не вежливо, без интереса. Помогите нам вычислить данного оператора, пожалуйста!!! Напишите дату и номер заказа или, дату и адрес доставки.
    Благодарим Вас за отзыв! Очень ждем обратной связи!!!

  • Чеши­рски­й кот, добрый день!
    Искренне приносим свои извинения за недобросовестное отношение к работе нашего сотрудника!!! Поверьте, это не в наших правилах общаться с клиентами не вежливо, без интереса. Помогите нам вычислить данного оператора, пожалуйста!!! Напишите дату и номер заказа или, дату и адрес доставки.
    Благодарим Вас за отзыв! Очень ждем обратной связи!!!

  • Звонили по номеру 230 06 06 около 23:56, тогда и состоялся разговор с оператором (не представилась) про терияки и акцию. У нас в этот момент был открыт заказ на сайте, но т.к хотели забрать сами поставили пункт "без доставки", окно "время доставки" - не дало закрыть заказ, поэтому муж оформил заказ с самовывозом с Кутателадзе, 7/2 по этому же телефону. (хостел)17.01.16 (терминал)18.01.16, заказ №1

    Ответить
  • Вполне возможно, что заказ по телефону принял другой оператор, а не та девушка, которая разговаривала первый раз.

    Ответить
Реклама не загрузилась