Новосибирск
  • Регистрация

Харакири

Служба доставки
  • Кутателадзе, 7/2
  • Инженерная 270 м
2

Заказывали с подругой на ужин роллы. 15 января.. На сайте все заполнили, выбрали время доставки 21-00.. Раньше не было... ну ладно. Перезванивает нам оператор и сообщает, что привезут в 21-30, не раньше. И уже не первый раз такое, что на сайте время указывается одно, а по факту другое получается. И это ладно... С дуру еще оплатили сразу заказ картой... Ждем.. Ждем...
Кое как дождались уже на ночь глядя свой заказ... Почти на час опоздавший. Созвонились с оператором, нам предложили скидку 20%... Если б не уже оплаченный заказ, скорее всего вообще отказались бы его принимать.
Ну и это не самое главное.... РОЛЛЫ.... нет.. это какие-то мини-роллы.... Что с ними стало??? Мы в новогоднюю ночь заказывали и они были нормальные... Что с ними случилось??? Они просто микроскопические.....
Я все понимаю.. падение рубля и все такое... но крайне неприятно рассчитывать на одно, а получать совершенно другое...
Одно сгладило - было все-таки вкусно!
Сумму скидки на карту вернули... и на том спасибо.

Стёп­кина, добрый день!
Приносим свои искренние извинения за коллапс, случившийся 15 января...( Как будто звезды не так сошлись.. Начиная с WhatsApp и заканчивая абсолютно не прогнозируемым наплывом ваших звонков и заказов. Ну что сказать.., мы оказались не готовы к такому..(( Не оправдываемся, виноваты..
Именно поэтому были большие опоздания заказов и "страдало" качество...
Как Вы уже отметили, мы предоставляем компенсации в подобных случаях.
Одно радует, что вкус наших блюд Вам понравился!)))
Несмотря на данную неприятную ситуацию, очень надеемся на дальнейшее наше сотрудничество!
Благодарим Вас за отзыв!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Стёп­кина, добрый день!
    Приносим свои искренние извинения за коллапс, случившийся 15 января...( Как будто звезды не так сошлись.. Начиная с WhatsApp и заканчивая абсолютно не прогнозируемым наплывом ваших звонков и заказов. Ну что сказать.., мы оказались не готовы к такому..(( Не оправдываемся, виноваты..
    Именно поэтому были большие опоздания заказов и "страдало" качество...
    Как Вы уже отметили, мы предоставляем компенсации в подобных случаях.
    Одно радует, что вкус наших блюд Вам понравился!)))
    Несмотря на данную неприятную ситуацию, очень надеемся на дальнейшее наше сотрудничество!
    Благодарим Вас за отзыв!

  • Ну, скидка была предоставлена за опоздание... За такие мизерные роллы, которыми мы не наелись тут 20% маловато))))) Просто роллы в два раза меньше та ту же стоимость вышли... Печально(

    Ответить